Компания Honda представила внедорожник ZR-V на автосалоне в Китае. Новинка базируется на платформе «одиннадцатого» Civic и во многом с ним унифицирована. В Китае ZR-V будет производиться на мощностях GAC-Honda в единственно возможной комплектации с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом. Дата начала продаж и цены пока не объявлены, но, похоже, полная информация появится в течение нескольких недель.
Китайский кроссовер Honda ZR-V является альтер-эго американского HR-V. Обе модели имеют независимую заднюю подвеску, более широкую колею по сравнению с европейскими HR-V и длинную колесную базу. Длина/ширина/высота ZR-V от GAC-Honda составляют 4568/1840/1621 мм соответственно, расстояние между осями – 2655 мм.
Honda ZR-V, autohome.com.cn Honda ZR-V, autohome.com.cn Багажник Honda ZR-V, autohome.com.cn Салон Honda ZR-V, autohome.com.cn Салон Honda ZR-V, autohome.com.cn
Интерьер кроссовера ZR-V почти такой же, как у нынешнего Civic, за исключением других дверных карт, более консервативного оформления центрального тоннеля (без подстаканников) и упрощенных дефлекторов вентиляции. Honda верна курсу на минимализм в салоне, объявленному год назад.
Хонда ЗР-В интерьер
Пока предлагается единственная версия с четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и крутящим моментом 240 Нм. Полный привод китайцам необязателен, хотя конструкция позволяет добавить муфту в привод задней оси — у HR-V для США такая опция, скорее всего, будет. Безальтернативный вариатор характерен для современных моделей Honda.
В Китае ZR-V окажется одним из самых доступных кроссоверов Honda, поэтому местные журналисты ждут привлекательных цен. Вероятным ориентиром является отметка в 150 тысяч юаней (22 тысячи долларов или 1,47 миллиона рублей) за базовую модификацию.
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй