Представлен хардкорный хэтчбек Toyota GRMN Yaris

Представлен хардкорный хэтчбек Toyota GRMN Yaris

Хэтчбек Toyota GRMN Yaris, еще более хардкорная версия GR Yaris, дебютировала на Токийском автосалоне на основе отзывов профессиональных гонщиков и лично президента компании Акио Тойоды, который управлял Yaris в японской кольцевой серии Super Taikyu. Трехдверка стала шире и легче, лишилась заднего дивана и улучшилась динамика разгона. Продажи таких автомобилей в Японии начнутся следующим летом, а хот-хэтч будет выпущен небольшой партией в 500 штук. Каждый GRMN Yaris будет доступен с пакетами опций, которые будут включать компоненты подвески для тяжелых условий эксплуатации, детали из углеродного волокна, колеса и тормоза с увеличенными роторами. Цены на новинку начинаются от 7 317 000 иен, что соответствует 4,9 млн рублей.

GRMN Yaris основан на топовой модели GR Yaris RZ High Performance с колесами BBS, шинами Michelin Pilot Sport 4S и дифференциалами повышенного трения Torsen спереди и сзади. Кузов усилен 545 новыми точечными сварными швами, 12 метрами конструкционного клея и поперечной распоркой вместо заднего сиденья. Из углепластика сделана не только крыша, как у обычного хэтчбека, но и капот, и задний спойлер. Все это позволило снизить снаряженную массу автомобиля на 30 килограммов.

Под капотом по-прежнему «турбодвигатель» 1.6 мощностью 272 лошадиные силы, но пиковый крутящий момент увеличен с 370 до 390 Нм, хотя и достигается в более узком диапазоне оборотов (3200-4000 против 3000-4600). ). Ради улучшения разгонной динамики шестерни с первой по четвертую сведены вместе, установлена ​​короткая главная пара. Для повышения надежности трансмиссии пришлось усилить ряд передач, а также добавить металлокерамическое сцепление и заменить самоблоки Torsen на дифференциалы с дисковой блокировкой.

Кроме того, были подготовлены два дополнительных пакета. Первый называется Rally Package и включает в себя дополнительную защиту днища, увеличенный дорожный просвет (130 мм вместо 120 мм), комплект амортизаторов GR и коротких стабилизирующих звеньев, а также каркас безопасности. Второй — Circuit Package — заточен под асфальтовые гонки. С ним покупатели получат регулируемые стойки Bilstein, специальные 18-дюймовые колеса BBC, увеличенные тормозные диски, передний сплиттер и задний спойлер. В обоих случаях в салоне будут ковши Recaro с боковыми подушками безопасности.

Однако это еще не все. Владельцам хот-хэтчей будут предложены две программы обслуживания. В рамках направления «Обновление» автомобиль сможет улучшаться по мере выхода новых компонентов и обновлений программного обеспечения, а «Персонализация» предложит еще более тонкую настройку на основе анализа данных о вождении. Кастомизация автомобилей для водителей будет не только перекалибровкой мехатроники, но и оптимизацией подвесок и аэродинамики. Участие в программах платное, но и не обязательное.

Всего для японского рынка будет выпущено 500 хэтчбеков Toyota GRMN Yaris, 50 из них с пакетом Circuit. Продажи начнутся летом, а в популярности трехдверки Тойота не сомневается, а потому предзаказы сыграют в лотерею. Базовый GRMN Yaris оценивается в 7 317 000 иен или 4,9 млн рублей. Пакет Rally поднимает цену до 8 378 764 иен (5,57 млн ​​рублей), а Circuit — до 8 467 000 (5,63 млн рублей). Цена обычного GR Yaris RZ High Performance составляет 4 560 000 иен, что соответствует трем миллионам рублей.

Источник: Тойота

Тойоты из ада

Related Articles

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *