Электрический супервездеход Dongfeng M-Terrain был представлен на автосалоне в Чэнду, Китай. Новинка дебютировала как концепт, близкий к серийному – производство начнется в следующем году, а продаваться внедорожник будет под брендом Mengshi. Характеристики впечатляют: китайцы сделали ставку на четырехмоторную силовую установку мощностью 1088 лошадиных сил, оснастили вездеход пневмоподвеской, автопилотом третьего уровня и полностью управляемым шасси.
Строго говоря, концерн Dongfeng привез в Чэнду сразу два электрических прототипа — пятидверный 5,2-метровый внедорожник M-Terrain и его купеобразный собрат M-Terrain S. Оба вездехода идентичны по технике: в основе лежит платформа скейтборда с мощными усилителями спереди, сзади и поперечно, четырехмоторная силовая установка, шасси унифицировано.
Mengshi — бренд, знакомый китайцам по военным вездеходам, в том числе по лицензионным копиям американского Hummer H1. Электрические внедорожники Mengshi сохранят выдающуюся проходимость своих предшественников — четырехмоторная силовая установка позволит имитировать межосевую и межколесную блокировки, будет обеспечено девять режимов движения, а пневматическая подвеска способна подстраиваться под грунт. клиренс в пределах 150 миллиметров, а в экстренных случаях — в пределах 255 миллиметров.
Dongfeng Mengshi M-Terrain, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi M-Terrain, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi M-Terrain, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi M-Terrain S, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi M-Terrain S, autohome.com.cn
Другие особенности Mengshi M-Terrain включают в себя полуавтономную систему вождения на основе бинокулярной камеры, инфракрасной камеры ночного видения, четырех угловых и одного переднего радара, а также полностью управляемое шасси (внедорожник может двигаться даже в режиме «краба»). режим», как у GMC Hummer EV),
Салон Dongfeng Mengshi M-Terrain S, autohome.com.cn
Базовый 1088-сильный вездеход с аккумулятором емкостью 140 киловатт-часов сможет разменять первую сотню за 4,2 секунды и проехать без подзарядки до 500 километров. Будет и более «дальнобойная» версия с запасом хода 800 километров — такой внедорожник оснащен аккумулятором на 65,88 киловатт-часа и бензиновым двигателем в качестве удлинителя.
Производство электрического внедорожника Dongfeng начнется в следующем году. Производство купеобразной версии пока не стоит на повестке дня, но известно, что на одной платформе будет выпущен ряд вездеходов с разными типами кузова и силовыми установками.
Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты