Citroen — относительно новый игрок на индийском автомобильном рынке, французский бренд начал расширяться только прошлой осенью, а годом ранее объявил, что готовит семейство новых автомобилей для Индии и других развивающихся стран в рамках своей стратегии C Cubed. . Он будет включать три модели, которые будут основаны на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), уже знакомой по Citroen C4 и южноамериканской версии Peugeot 208.
Первенец линейки Citroen C3 хоть и называется хэтчбеком, но все же отмечается, что он «вдохновлен кроссоверами». По габаритам «третий» сравним с российской Lada XRay Cross: колесная база у машин такая же и составляет 2,54 метра, а длина C3 достигает 3,98 метра (на 17 сантиметров короче XRay Cross) — это в связи с тем, что для автомобилей длиной менее четырех метров в Индии действуют налоговые льготы. Дорожный просвет C3 составляет 18 сантиметров против 21 сантиметра у российского кросс-хэтча.