Citroen — относительно новый игрок на индийском автомобильном рынке, французский бренд начал расширяться только прошлой осенью, а годом ранее объявил, что готовит семейство новых автомобилей для Индии и других развивающихся стран в рамках своей стратегии C Cubed. . Он будет включать три модели, которые будут основаны на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), уже знакомой по Citroen C4 и южноамериканской версии Peugeot 208.
Первенец линейки Citroen C3 хоть и называется хэтчбеком, но все же отмечается, что он «вдохновлен кроссоверами». По габаритам «третий» сравним с российской Lada XRay Cross: колесная база у машин такая же и составляет 2,54 метра, а длина C3 достигает 3,98 метра (на 17 сантиметров короче XRay Cross) — это в связи с тем, что для автомобилей длиной менее четырех метров в Индии действуют налоговые льготы. Дорожный просвет C3 составляет 18 сантиметров против 21 сантиметра у российского кросс-хэтча.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…