Skip to main content

Голландская компания Maturo Competition Cars представила рестомод Lancia Delta Integrale на базе машин раллийной группы А. Он получил усиленный кузов, 360-сильный двигатель, перекалиброванную подвеску на компонентах Intrax и полный привод с тремя дифференциалами. Тираж хэтчбека Maturo Stradale составит 10 экземпляров. Цена пока неизвестна.

Кажется, лавры Эудженио Амоса, возведшего Lancia Delta Integrale restomodas в ранг искусства, не дают покоя многим. Ведь именно после появления Futurista французская GCK Exclusiv-e, а теперь и голландская Maturo Competition Cars представили свои проекты по возрождению раллийной легенды. Во всех этих случаях речь идет о небольших сериях — от 10 до 36 экземпляров. И отличная цена. Например, рестомод Automobili Amos обходится покупателям примерно в 300 тысяч евро, или 18 миллионов рублей.

Автомобили Амос Дельта Футуриста
Томмазо Бертотти

Но если итальянцы подкупают трехдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрической силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды на базе машин раллийной группы А. Delta Integrale Источником становится 16В, как и в случае с Futurista. Эти машины, в отличие от Evoluzione, легко найти за относительно небольшие деньги. Каждый разбирается до винтика. Кузов усилен 250 точками сварки и каркасом безопасности, затем загрунтован эпоксидной смолой и окрашен.

Матуро Страдале Матуро Страдале

Внешние панели Maturo Stradale изготовлены из углеродного волокна — это позволяет сэкономить 50 килограммов веса. В интерьере сочетаются элементы дорожных автомобилей и автомобилей группы А, хотя в целом он остается узнаваемым. Штатные сиденья заменены на ковшеобразные, руль от Abarth. Приборная панель сохранила дух 90-х, но собрана на современных комплектующих. Основные материалы отделки — карбон, анодированный алюминий, кожа и искусственная замша.

Под капотом рестомода находится «турбочетверка» 2.0, максимально приближенная к двигателям автомобилей Группы А. ДВС получил турбокомпрессор с новыми «внутренностями», другие распредвалы, поршни, шатуны и топливные форсунки. Давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бар, поэтому отдача составляет 360 сил и 500 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с усиленной пятиступенчатой ​​«механикой». Но для «гурманов» есть альтернатива: коробка-скоба с прямозубыми шестернями, позволяющая переключать передачи, не выжимая сцепление.

Эта раллийная Lancia Delta также построена Maturo Competition Cars. Подлинность автомобиля подтверждается историческим техпаспортом, выданным ФИА (ФИА ПВТ), хотя на самом деле это не оригинал, а идеально выполненная копия.

Схема полного привода осталась прежней. Однако появились новые межколесные самоблокирующиеся дифференциалы и межосевой дифференциал с блокировкой вискомуфты. Полуоси и валы изготовлены из специальной стали и могут скручиваться до 40 градусов без деформации. В подвеске используются регулируемые стойки Intrax с технологией ARC для уменьшения нежелательных кренов кузова. Благодаря ему можно поставить более мягкие пружины, что улучшает механическое зацепление колес. Тормоза — без усилителя, как на гоночных автомобилях.

Всего Maturo Competition Cars собирается построить 10 рестомодов. Цена пока неизвестна.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий