Голландская компания Maturo Competition Cars представила рестомод Lancia Delta Integrale на базе машин раллийной группы А. Он получил усиленный кузов, 360-сильный двигатель, перекалиброванную подвеску на компонентах Intrax и полный привод с тремя дифференциалами. Тираж хэтчбека Maturo Stradale составит 10 экземпляров. Цена пока неизвестна.
Кажется, лавры Эудженио Амоса, возведшего Lancia Delta Integrale restomodas в ранг искусства, не дают покоя многим. Ведь именно после появления Futurista французская GCK Exclusiv-e, а теперь и голландская Maturo Competition Cars представили свои проекты по возрождению раллийной легенды. Во всех этих случаях речь идет о небольших сериях — от 10 до 36 экземпляров. И отличная цена. Например, рестомод Automobili Amos обходится покупателям примерно в 300 тысяч евро, или 18 миллионов рублей.
Автомобили Амос Дельта Футуриста
Томмазо Бертотти
Но если итальянцы подкупают трехдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрической силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды на базе машин раллийной группы А. Delta Integrale Источником становится 16В, как и в случае с Futurista. Эти машины, в отличие от Evoluzione, легко найти за относительно небольшие деньги. Каждый разбирается до винтика. Кузов усилен 250 точками сварки и каркасом безопасности, затем загрунтован эпоксидной смолой и окрашен.
Матуро Страдале
Внешние панели Maturo Stradale изготовлены из углеродного волокна — это позволяет сэкономить 50 килограммов веса. В интерьере сочетаются элементы дорожных автомобилей и автомобилей группы А, хотя в целом он остается узнаваемым. Штатные сиденья заменены на ковшеобразные, руль от Abarth. Приборная панель сохранила дух 90-х, но собрана на современных комплектующих. Основные материалы отделки — карбон, анодированный алюминий, кожа и искусственная замша.
Под капотом рестомода находится «турбочетверка» 2.0, максимально приближенная к двигателям автомобилей Группы А. ДВС получил турбокомпрессор с новыми «внутренностями», другие распредвалы, поршни, шатуны и топливные форсунки. Давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бар, поэтому отдача составляет 360 сил и 500 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с усиленной пятиступенчатой «механикой». Но для «гурманов» есть альтернатива: коробка-скоба с прямозубыми шестернями, позволяющая переключать передачи, не выжимая сцепление.
Схема полного привода осталась прежней. Однако появились новые межколесные самоблокирующиеся дифференциалы и межосевой дифференциал с блокировкой вискомуфты. Полуоси и валы изготовлены из специальной стали и могут скручиваться до 40 градусов без деформации. В подвеске используются регулируемые стойки Intrax с технологией ARC для уменьшения нежелательных кренов кузова. Благодаря ему можно поставить более мягкие пружины, что улучшает механическое зацепление колес. Тормоза — без усилителя, как на гоночных автомобилях.
Всего Maturo Competition Cars собирается построить 10 рестомодов. Цена пока неизвестна.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…