Skip to main content

Презентация кроссовера Geely Boyue L состоялась в Поднебесной. Поскольку знакомый россиянам Atlas продается под именем Boyue на родине Geely, не будет преувеличением назвать Boyue L совершенно новым Atlas. С оригинальной моделью Geely Boyue L ничего общего, кроме названия: кроссовер второй итерации стал заметно крупнее и ближе по технологиям к Volvo, отличается эффектным дизайном, дополнительным оборудованием. Продажи в Китае стартуют осенью.

Geely Boyue (Atlas) — бестселлер китайского холдинга. На протяжении последних пяти лет ежегодно на внутреннем рынке находят покупателей более 200 000 кроссоверов, а с 2017 года модель является самой продаваемой Geely в Китае. Мы уже знаем, что новый Boyue L будет продаваться вместе с обычным Boyue, и вот почему.

Geely Atlas (Boyue L)

Во-первых, кроссовер второго поколения стал заметно крупнее: длина/ширина/высота составляют 4670/1900/1705 мм соответственно, колесная база — 2777 мм. Прибавка в длину составляет 126 миллиметров, то есть Boyue L стал крупнее длиннобазного Hyundai Tucson!

Geely Atlas (Boyue L) Geely Atlas (Boyue L) Geely Atlas (Boyue L) Geely Atlas (Boyue L) Geely Atlas (Boyue L)

Во-вторых, изменилась архитектура шасси: переход на платформу Volvo CMA сделал новинку Geely технологичнее, но дороже. Пока заявлены только переднеприводные версии с турбомоторами 1.5 (181 л.с., 290 Нм) и 2.0 (218 л.с., 325 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом».

В будущем обязательно появится механический полный привод, ведь многорычажная подвеска уже «в базе», а у технически близкой Tugella такая опция есть. Также известно, что со временем гамму дополнят гибриды Hi-X на базе «турбодвигателя» 1.5.

Салон нового Geely Boyue L (Atlas)

Особенностью Geely Boyue L является футуристический дизайн. У кроссовера сверхтонкая «секретная» оптика (фары головного света состоят из 182 светодиодов), фары и фонари соединены полосками по всей ширине кузова, а рублеными формами китайский автомобиль напоминает Cadillac.

Основанный на одном снимке интерьера, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 13,2-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран являются стандартным оборудованием, с 25,6-дюймовым гигантским проекционным экраном, системами распознавания дорожного движения, а также знаками и контролем полосы движения.

Цены на Geely Boyue L пока не объявлены, но новинка определенно будет дороже обычного Boyue X, который стоит от 102 800 до 142 800 юаней (эквивалент от 15 000 до 21 000 долларов). Экспортные планы Geely неизвестны. Следующей новинкой китайского бренда в России может стать еще один кроссовер на платформе Volvo под названием Monjaro.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Оставить комментарий