Categories: Genesis

Представлен новый Genesis G90: интеллектуальные сиденья, полностью рулевое шасси и отделка из переработанной бумаги

Седан Genesis G90 второго поколения, показанный на фотографиях в конце ноября, полностью рассекречен. Производитель называет флагманскую модель «самой элегантной интерпретацией фирменной философии Athletic Elegance», и каждый ее элемент якобы получил дальнейшее развитие. Решетка Crest новая. Фары с технологией матрицы микролинз не уступают по яркости проекционной оптике, только заметно тоньше. Капот и крылья объединены в единое целое, что сокращает количество стыков. Преобразование салона сделали декоративные вставки, выполненные в традиционной южнокорейской технике инкрустации сангам.

Компания Genesis уже описывала внешний вид «второго» G90, который во многом повторял прототип Concept X и переопределял язык дизайна Athletic Elegance. Решетка Crest здесь стала объемной из-за наложения двух узоров G-Matrix. Двухлинейные фары с 200 микролинзами для ближнего света теперь являются самыми тонкими в линейке Genesis. Линия порога по-прежнему считается параболической линией, а капот и крылья по-прежнему считаются единым целым, что сокращает количество стыков.

Среди прочих особенностей седана выделяется более тонкая эмблема с гильошированным узором («похудела» на 80%); гармонирует с задними стойками, хромированной окантовкой боковых окон и цельной задней оптикой. Все функциональные элементы: парктроник, площадка для регистрационного номера и фонари заднего хода перенесены вниз, чтобы не нарушать «чистоту внешнего вида». Всего 12 кузовных красок, пять цветовых сочетаний салона.

Интерьер G90 выполнен из стекла, алюминия и кожи. Деревянные вставки изготавливаются из переработанной бумаги — производственный процесс снижает негативное воздействие на окружающую среду. Еще одно нововведение — инкрустации, выполненные в технике сангам. Эта традиционная корейская техника ручной работы позволила использовать двухлинейные узоры и узоры G-Matrix в декоративных поверхностях из металла, ясеня и экструдированного углеродного волокна.

На передней панели нового G90 установлен комплекс Integrated Cockpit (ccIC) — панорамный дисплей, сочетающий в себе «приборку» и экран медиасистемы. Шайбы трансмиссии и мультимедийной системы на центральной консоли различаются визуально и тактильно, а селектор коробки передач вибрирует при включении задней передачи.

Световой люк разделен на два независимо управляемых сегмента. И особое внимание уделяется местам для хранения вещей. Например, в районе задней стойки есть специальный лоток для книг и журналов.

G90 также имеет выдвижные дверные ручки, дверные доводчики (кнопки активации EasyClose расположены на центральной консоли, подлокотниках второго ряда и дверях), сканер отпечатков пальцев с загрузкой личного профиля из облака и поддержку цифрового ключа в смартфоне. . Для корректной работы электронных помощников датчики захвата впервые интегрированы в рулевое колесо.

Сиденья способны опускать боковые ролики при посадке и выходе из машины, а также автоматически подкачивать их в спортивном режиме или на скорости более 130 километров в час.

Кроме того, все кресла в G90 оборудованы массажными. В сиденье водителя встроен отдельный динамик для сигналов бортовой системы, которые никто не услышит. Правое сиденье второго ряда отведено для VIP-пассажира и оборудовано подогревом, вентиляцией, а также опорой для ног и ступней.

Дисплей в задней консоли управляет климат-контролем, освещением и солнцезащитными шторками. Два 10,2-дюймовых экрана имеют электрическое управление и наклоняются в соответствии с положением соответствующего сиденья.

Кроме того, G90 оснащен антибактериальным салонным фильтром. В боксе между задними сиденьями устанавливаются стерилизующие УФ-лампы, а некоторые поверхности покрыты цеолитом, обогащенным ионами серебра и цинка, что блокирует рост вредных бактерий и микроорганизмов.

Для седана заявлены ароматизация салона, аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звуком и надстройка Mood Curator, позволяющая выбрать одно из четырех «настроений», стимулирующих все органы чувств.

Genesis G90 выйдет на рынок в двух версиях: стандартной и расширенной LWB. Обычный седан полагается на турбодвигатель 3.5 T-GDi мощностью 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом, LWB такой же, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS / C. Возврат такой «шестерки» пока не разглашается.

Предсказательная подвеска Preview-ECS, которая использует данные передней камеры и навигации для настройки амортизаторов, есть там и там, но на G90 LWB она дополнена многокамерной пневмоподвеской с автоматическим контролем дорожного просвета и управляемой осью. Тип привода можно выбрать только для обычного седана (задний или полноприводный), а у длиннобазного четырехдверного всегда полный привод. / м

Источник: Genesis

Genesis G70 Shooting Brake и еще семь крутых универсалов

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…