Новинка дебютировала в Индии, и на сегодняшний день Exter является самым доступным кроссовером Hyundai на местном рынке. Цены начинаются от 600 тысяч рупий (672 тысячи рублей), а самая дорогая версия стоит 1 миллион рупий (1,12 миллиона рублей). Таким образом, по цене модель сопоставима с Lada Granta, которая обходится россиянам минимум в 692,3 тысячи рублей.
В основе кроссовера Hyundai Exter лежит та же платформа, на которой базируется другая модель бренда для индийского рынка — хэтчбек Grand i10 Nios. Так что габариты Exter весьма скромные — его длина всего 3,8 метра (для сравнения, снятая с производства Lada Xray больше — 4,16 метра) при колесной базе 2,45 метра. Дорожный просвет кроссовера составляет 185 миллиметров против 195 у XRay. Exter имеет стойки McPherson спереди и полунезависимую заднюю подвеску.
Хендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
ХендайХендай Экстер
Хендай
При этом Exter не плохо оснащен: заявлено шесть стандартных подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и цифровая панель приборов. Более дорогую комплектацию дополняет мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, круиз-контроль, люк, камера заднего вида, климат-контроль и встроенный видеорегистратор.
Модель предлагается с 1,2-литровым турбомотором: в бензиновой версии он развивает 83 лошадиные силы, а в битопливной — 69 лошадиных сил. В первом случае он работает в паре с роботизированной коробкой передач, а во втором – с механической. Только передний привод.
На индийском рынке Hyundai Exter составит конкуренцию Citroen C3 (от 702 тыс. рупий) и Tata Punch (от 611 тыс. рупий). В дальнейшем Exter может появиться и в других странах, но производиться он будет только в Индии.
Бюджетные автомобили, которые не увидят в России