Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport третьего поколения. Вслед за «старшим» Range Rover новинка перешла на модульную платформу MLA-Flex, обзавелась полностью управляемым шасси, отказалась от постоянного полного привода в пользу системы с муфтой переднего моста и сделала ставку на рядные 3,0-литровые двигатели. литровая «шестерка» Ingenium. Пока раскрыты подробности о семи модификациях: шесть будут предлагаться в Европе, а четыре — в США.
Range Rover Sport сохранил свой узнаваемый внешний вид, а с некоторых ракурсов сходство с моделью предыдущего поколения колоссальное. При этом немного увеличились габаритные размеры, а расстояние между осями увеличилось на 54 миллиметра.
Приметами новинки являются «потайные» дверные ручки, горизонтальные фонари, узкая светодиодная оптика с ломаной линией дневных ходовых огней, а также выставленные напоказ патрубки выхлопной системы. Кузов очень обтекаемый: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,29.
Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт Новый Рендж Ровер Спорт
По ходовой части Range Rover Sport во многом унифицирован с «пятым» Range Rover. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, а задняя ось может поворачиваться на те же 7,3 градуса.
В линейке силовых агрегатов тоже нет ничего удивительного — у большинства Range Rover Sport будет 3,0-литровая «турбошестерка» Ingenium с умеренно гибридным «довеском», есть подзаряжаемые гибридные модификации с аккумулятором емкостью 31,8 киловатт-часа. (и запас электроэнергии). до 77 километров по стандарту EPA), а на вершине гаммы — восьмицилиндровая топ-версия с двигателем BMW объемом 4,4 литра.
В США предложат умеренные бензиновые гибриды P360 (360 лс, 500 Нм) и P400 (400 лс, 550 Нм), подключаемый гибрид P440e (440 лс, 620 Нм) и флагманскую модификацию P530 (530 лс, 750 Нм). Нм). В Европе не будет «младшей» бензиновой версии, а будут дизельные умеренные гибридные модификации D300 (300 л.с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм), а также еще один подключаемый гибрид P510e (510 л.с., 700 Нм). Нм) появится. Самый быстрый внедорожник способен разменять 100 км/ч за 4,5 секунды.
Интерьер нового Range Rover Sport. Интерьер нового Range Rover Sport. Интерьер нового Range Rover Sport Интерьер нового Range Rover Sport Интерьер нового Range Rover Sport Интерьер нового Range Rover Sport
Интерьер Range Rover Sport очень похож на флагманскую модель, но есть важные отличия — изменена 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, рулевое колесо имеет три спицы, а блок климат-контроля расположен под другим углом. . Головное устройство такое же: Land Rover делает ставку на 13,1-дюймовый сенсорный экран с системой Pivi Pro, беспроводными обновлениями и голосовым управлением.
У задних пассажиров увеличено пространство для ног, топовые версии оснащены мультиконтурными сиденьями с 22-диапазонной электрорегулировкой и массажем, есть системы активного шумоподавления и очистки воздуха, а также аудиосистема Meridian мощностью 1430 Вт с 29 динамиками. Естественно, семиместный салон для Range Rover Sport недоступен, а сзади есть только трехместный диван.
Хотя Land Rover перешел на систему полного привода с муфтой переднего моста, а в некоторых режимах внедорожник ради экономии топлива был заднеприводным, на геометрической проходимости это не сказалось.
В режиме Wade Mode роскошный Range Rover Sport способен преодолевать брод до 900 мм (+50 мм по сравнению с предшественником), а новая система круиз-контроля для бездорожья безопасно выбирает скорость в зависимости от наклона, крена и рельефа местности.
Дата начала продаж в Land Rover не известна, но уже известны цены — в США новый Range Rover Sport стоит от 83 до 122 тысяч долларов, в Великобритании — от 79 тысяч фунтов. Первая партия внедорожников будет в топовой версии First Edition с двигателем V8, активным задним дифференциалом и полностью управляемым шасси. О перспективах модели в России информации нет, хотя вся информация о новинке появилась на нашем сайте Land Rover.
Каким был Range Rover: самые экзотические версии