Представлен роскошный электрический кроссовер Polestar 3. Новинку разрабатывали совместно Geely и Volvo: китайская сторона разделила платформу SEA и электронную начинку, шведская сторона отвечала за новый фирменный стиль бренда. Пока выявлена единственная богатая комплектация Polestar 3 с двухмоторной полноприводной 489-сильной установкой и тяговой батареей емкостью 111 киловатт-часов за 90 тысяч евро (5,5 миллиона рублей).
Polestar 3 — большой кроссовер длиной 4,9 метра и колесной базой 2,9 метра. У новинки небольшие свесы, внушительные двухцветные 21-дюймовые колеса, дорожный просвет — 211 миллиметров, снаряженная масса — 2,6 тонны. Дизайн по-скандинавски сдержан: знаковые решения включают в себя капот с прорезями, создающий прижимную силу, зеркала на хитрых ножках и фары головного света с фирменными Т-образными дневными ходовыми огнями.
Полярная Звезда 3 Полярная Звезда 3
Polestar 3 основан на модульной платформе Geely SEA. Тяговая батарея расположена между осями, спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажная. Пневматические стойки и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и четырехпоршневые тормоза Brembo.
Пока заявлена единственная двухмоторная версия: с Performance Pack отдача составляет 517 лошадиных сил и 910 Нм, без него — 489 лошадиных сил и 840 Нм. Самый быстрый Polestar 3 разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды и способен развивать скорость до 210 километров в час. Запас хода составляет 483 километра по американской методике EPA и 610 километров по европейским стандартам WLTP.
Полестар 3 интерьер
Салон оформлен просто: «лишних» переключателей нет, весь интерфейс завязан на 14,5-дюймовом планшете портретной ориентации с операционной системой Android Automotive. Есть цифровая приборная панель и проекционный экран, а вот мультируль простенький.
О «премиальности» новинки свидетельствуют материалы отделки: натуральная шерсть, искусственная перфорированная кожа, дорогой пластик. Polestar 3 также имеет впечатляющую панорамную крышу.
Особое внимание уделено электронным помощникам: за состоянием водителя следят две камеры, а при необходимости управление автомобилем можно доверить электронике, анализирующей информацию с пяти радаров, пяти камер и десятка ультразвуковых датчиков. Конечно, возможности автопилота ограничены: если водителю станет плохо, кроссовер просто припаркуется на обочине.
Сначала Polestar 3 будут собирать только в Китае на заводе Geely; старт производства намечен на лето 2023 года. Еще через год электрический кроссовер встанет на учет на американском заводе Volvo. Поставки обещают начать осенью 2023 года, но уже известны ориентировочные цены — от 90 тысяч евро в Старом Свете и от 85,3 тысячи долларов по ту сторону океана.
Невероятные Volvo, которых никогда не было
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…