Skip to main content

За исключением того что УАЗ является одним из старейших автомобилей в России, моделей у него совсем немного. Теперь это три автомобиля. По этой причине компания создавала интересные проекты, которые не были запущены в массовое производство. Вторым является внедорожник «Барс». Известный российский дизайнер автомобильного портала считает, что скоро производитель сможет возродить эту модель и покажет на своих рендерах то, как будет выглядеть новый УАЗ Барс 2022-2023 года.

На самом деле, оригинальный Барс, показанный в 2008 году был не чем иным как несколько удлиненная и более модернизированная версия стандартного УАЗ Хантер. Однако в изображении на рендерах нет ничего похожего на Hunter. По внешнему виду он больше напоминает индийский Mahindra Altuaras G4. Здесь нет ничего удивительного. По этой причине данный производитель уже давно стремиться выйти на российский рынок.

Но текущая геополитическая ситуация не позволяет полностью вывести оригинальный Alturas G4 на российский рынок, так как есть риск попасть под санкции. Применяйте тот же подход к маркетингу, который используют многие компании. Например: вы можете представить свою продукцию в России под другим брендом.

Самый вероятный вариант, под которым новый Alturas G4 выйдет в России, — это УАЗ Барс 2022-2023 года выпуска. Toyota Hightlander и Haval He9 могут появиться у России, но по гораздо более низкой цене. Цена G4 в Индии составляет около 2,4 миллиона рублей по текущему курсу, а у ближайших конкурентов цена в два раза выше.

Российская модель кроссовера будет иметь очень большие габариты кузова. Длина, ширина и высота будут составлять 4850/1960/11845 мм соответственно. Передняя база – 2865 мм, что позволяет разместить в салоне до 7 человек. Под капот автомобиля будет установлен 2 литровый турбодизель мощностью 179 л/с и 420 Н*м крутящего момента. У него есть 7-ступенчатая коробка, которая позволяет ему работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом полный привод сделает возрожденный Барс более экономичным по сравнению с тем же УАЗом Патриот.

Монголия начала производство собственных электромобилей раньше России

Оставить комментарий