Skip to main content

Компания BMW представила обновленный X7. Кроссовер получил новый облик с двухъярусной передней оптикой, модификацию M60i xDrive и расширенный список оборудования. Пневматическая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, медиаплеер iDrive 8 с изогнутым дисплеем, а также новый элемент декора интерьера — светящаяся полоса с надписями «Х7» или «М», входящая в состав контурная подсветка, стала стандартной для модели.

Когда компания BMW показала концепт XM с двухъярусной передней оптикой, то тут же предупредила, что такой дизайн получат все старшие модели. Как и ожидалось, рестайлинговый X7 первым получил новое лицо. Кроссовер лишился фирменных «ангельских глазок» — о них напоминают лишь рудиментарные полоски ходовых огней на верхнем ярусе — а также «противотуманки», заменяющие особый режим работы штатных матричных фар. Блоки освещения расположены внизу, прикрыты тонированными стеклами и немного утоплены вглубь бампера.

Фонари с более тонкими секциями и трехмерной графикой соединены хромированным мостом со стеклянным покрытием. Обновленный X7 можно заказать с решеткой радиатора Iconic Glow и обновленными пакетами M Sport и M Sport Pro. В цветовую палитру кузова добавлены металлики Sparkling Copper Grey и M Marina Bay Blue (только для X7 M60i xDrive). Базовые колеса по-прежнему 20-дюймовые (21 с пакетом M Sport), но впервые в списке опций есть 23-дюймовые колеса.

Внутри три ряда сидений. Стандартно в центре стоит трехместный диван, который можно заменить двумя отдельными креслами. Сиденья водителя и пассажира стандартно оснащены подогревом. Расширенная обивка из натуральной кожи BMW Individual Merino «в базе» доступна только для X7 для европейского рынка, тогда как в других странах используется кожзаменитель Sensafin. С рестайлингом кроссовер получил еще и мультимедиа iDrive 8 с изогнутым экраном, как у электрического iX, и новый автоматический селектор. Светящаяся полоса с надписью «Х7» или «М» является частью контурной подсветки.

В стандартную комплектацию BMW X7 входят пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема HiFi, спортивный руль и беспроводная зарядка. Опции включают подсвечиваемую крышу Sky Lounge, музыку Bowers & Wilkins Diamond Surround, подогрев сидений второго и третьего ряда, рулевое колесо, подлокотник и активную вентиляцию передних сидений.

Есть обновления и электронные помощники. Например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов, велосипедистов и встречные транспортные средства, поворачивающие во встречном направлении. Parking Assistant Professional запоминает не 50, а уже 200 метров пройденного пути и может воспроизвести его в обратном порядке. Кроме того, впервые на Х7 появилась функция предупреждения об опасности при открывании дверей.

Все двигатели X7 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Базовый рядный шестицилиндровый дизель 3.0 в версии X7 xDrive40d развивает 352 силы и 720 Нм. Модификация X7 xDrive40i комплектуется обновленной бензиновой «шестеркой». У нее улучшены системы впрыска и зажигания, заменен газораспределительный механизм, а пиковая отдача составляет 380 сил и 540 Нм (было 333 л.с. и 450 Нм). Время разгона до «сотни» такого кроссовера сократилось с 6,3 до 5,8 секунды.

На смену M50i пришел X7 M60i xDrive, но с той же технологией. Битурбомотор V8 4.4 здесь по-прежнему выдает 530 сил и 750 Нм крутящего момента, а разгон до 100 километров занимает те же 4,7 секунды. В стандартную комплектацию M60i входит интегрированное активное рулевое управление с управлением задней осью, активные стабилизаторы и задний дифференциал M Sport.

Производить рестайлинговый BMW X7 будут на американском заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Старт продаж намечен на август этого года.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий