Skip to main content

Китайский бренд Geely представил бюджетный седан Emgrand L. Де-факто речь идет об обновленном Emgrand GL модели 2016 года, но изменения настолько масштабны, что сопоставимы со сменой поколения. Во-первых, Emgrand L вслед за другими недорогими Geely перешел на платформу Volvo BMA, во-вторых, изменились практически все кузовные панели, в-третьих, интерьер разработан с нуля, а материалы отделки во всех комплектациях стали дороже.

По технологии и габаритам Emgrand L сравним с другим седаном Geely — обновленным Binrui. После глобального обновления Emgrand ни колесная база (2700 мм), ни высота (1478 мм) не изменились, а вот длина (4735 мм) и ширина (1815 мм) увеличились на 10-13 миллиметров за счет другого обвеса.

Geely Emgrand L, autohome.com.cn Geely Emgrand L, autohome.com.cn Geely Emgrand L, autohome.com.cn

Emgrand L, вслед за Atlas (известный как Boyue в Китае) и Coolray (известный как Binyue в Китае), примерил фирменный стиль Geely Energy Storm. Увеличена площадь воздухозаборников, теперь все осветительное оборудование светодиодное.

Изменилась архитектура салона — если предшественник обходился без «плавающих» тачскринов и довольствовался цифровой приборной панелью с 7-дюймовым экраном, то теперь все по-другому.

Интерьер Geely Emgrand L, autohome.com.cn Geely Emgrand L интерьер Geely Emgrand L интерьер Geely Emgrand L интерьер

10,25-дюймовые ВП являются стандартными, а весь интерфейс возложен на 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный монитор. Материалы стали приятнее на ощупь, пластик стал мягче, доступны варианты с гравировкой и ярким кожзаменителем для верхней отделки.

Модернизация шасси не повлияла на принципиальную архитектуру шасси: стойки McPherson сохранились спереди, а полунезависимая балка сзади. Не изменились и двигатели: базовый агрегат — 141-сильная (235 Нм) «турбо-четверка» 1.4 в тандеме с 6-ступенчатой ​​«механикой» или вариатором, а позже связка «турбо-тройка» 1.5. Будет доступен Volvo Drive-E и 7-ступенчатый «робот».

Не исключено, что со временем Geely Emgrand снова дойдет до России, но в 2022 году седан в нашу страну привозить не планируют — следующей новинкой станет флагманский 4,8-метровый кроссовер KX11.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

Оставить комментарий