Уже в 2022 году Lamborghini выпустит последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания. После этого автопроизводитель сосредоточится на развитии линейки автомобилей с электрифицированными установками, а дебют первого полностью электрического суперкара намечен на 2028 год. Британское издание Autocar выяснило подробности о новинке, разработке из которых даже не началось.
По данным Autocar, дебютный электромобиль Lamborghini будет автомобилем с высокой посадкой и дорожным просветом, «который будет выше, чем у стандартного легкового автомобиля». Салон новинки рассчитан на четырех человек — можно предположить, что речь идет о кроссовере с посадочной формулой 2+2. В беседе с журналистами генеральный директор Стефан Винкельманн описал модель как нечто, «радикально отличающееся от всего, что когда-либо создавала Lamborghini».
Винкельман подчеркнул, что бренд «десятилетиями не присутствовал в сегменте сидений 2+2». И это правда, ведь последней моделью Lamborghini с двумя раздельными задними сиденьями был четырехместный Urraco 1979 года.
Пока компания еще даже не приступила к ранним стадиям разработки будущего электромобиля, произойдет это только в конце текущего года. Также бренд должен определиться с окончательной концепцией автомобиля, его позиционированием и философией дизайна. «Речь идет не только о габаритах, ценовой политике и типе кузова, но и о других аспектах», — пояснил глава Lamborghini.
За первым электромобилем Lamborghini последует Urus второго поколения, который будет выпускаться исключительно с электрическими установками — версия с двигателем внутреннего сгорания вообще не планируется. Нынешний кроссовер, который также продается в России, оснащен четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. С места до «сотни» Urus разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 километров в час.
Дикие быки: безумные версии Lamborghini Aventador