Пиковые 761 лошадиные силы и 1020 Нм крутящего момента доступны на короткое время, в штатном режиме силовая установка развивает 658 лошадиных сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic прирост мощности солидный, и не стоит забывать, что речь идет о «пятьдесят третьей» модификации, а значит, еще более производительная версия может дебютировать в будущее.
Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic + способен проехать до 580 километров по циклу WLTP. По запасу хода новинка уступает обычным EQS, поскольку под полом находится штатная батарея емкостью 107,8 киловатт-часов, снаряженная масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент лобового сопротивления Cx = 0,23. Для сравнения: базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проехать до 770 километров за один цикл, а Cx = 0,2.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…