Представлен первый электромобиль от Mercedes-AMG

Пиковые 761 лошадиные силы и 1020 Нм крутящего момента доступны на короткое время, в штатном режиме силовая установка развивает 658 лошадиных сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic прирост мощности солидный, и не стоит забывать, что речь идет о «пятьдесят третьей» модификации, а значит, еще более производительная версия может дебютировать в будущее.

Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic + способен проехать до 580 километров по циклу WLTP. По запасу хода новинка уступает обычным EQS, поскольку под полом находится штатная батарея емкостью 107,8 киловатт-часов, снаряженная масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент лобового сопротивления Cx = 0,23. Для сравнения: базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проехать до 770 километров за один цикл, а Cx = 0,2.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…