Skip to main content

Автор проекта показал на своем сайте новый кроссовер БелАЗ-7547 «Ветус» 2023-2024 годов, а мы попробуем разобраться в реальности его появления на рынке. Но если начать, то многие белорусские автокомпании просто стоят из-за того, что сильно зависят от российского рынка. У БелАЗа есть проблемы с тем же самым: в РФ стало больше внимания уделяться грузовикам и тягалкам, главным преимуществом которых является дешевизна.

По этой причине, БелАЗу стоит рассмотреть вариант производства легких автомобилей. По мнению БелАЗа, без необходимого опыта в этой области он может пойти по пути российских компаний и начать производство копий китайских автомобилей под собственной маркой. В качестве партнера для компании, которая не может выйти на российский и белорусский рынки из-за тесного сотрудничества с General Motors, SAIC может стать партнером.

Поэтому SAIC сейчас находится на грани конкуренции с Китаем, поэтому ей необходимы новые рынки для реализации продукции. Среди них могут быть Россия или Республика Беларусь. Так, SAIC возьмет на себя производство БелАЗа и выпускает здесь автомобили под белорусской маркой. Рендеры показали, что прототипом первого кроссовера от БелАЗов станет Wuling Star Astra (Wuling суббренд SAIC, специализирующийся на дешевых автомобилях).

БелАЗ Первый 2023 раскрыт на первых рендерах

Это может быть более привлекательным вариантом для Hyundai Tucson, чем Hyundai Tucson. Как известно, в автомобиле установлена гибридная силовая установка мощностью 136 л.с и потребляет около 5 литров на 100 км пути. Это самый большой показатель автомобиля. А это дает возможность автомобилю проехать по одному баку на расстоянии в районе 1100 км.

Помимо традиционного двигателя, в этой гамме будет более традиционный двигатель — турбированный 1,5 литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии будут выступать «механика» и «автомат».

Еще новая модель БелАЗа 747 Vetus 2023-2024 годов получит богатое бортовое оборудование и будет дешевле зарубежных конкурентов, таких как Tucson. Ожидается, что разработка модели будет производиться на основе готовых машинокомплектов, которые были привезены из Китая. Но это также увеличит стоимость автомобиля и в итоге он может стоить более 2,5 млн руб. Однако, в настоящее время, прототип Wuling Veter на домашнем рынке стоит около 700 000 руб.

БелАЗ 75588 2024 года проходит испытания в действующем карьере

Оставить комментарий