Volkswagen представил «заряженный» хэтчбек Golf R 20 Years. Он выпущен в честь 20-летия первой модели с литерой «R» — Golf R32. Автомобиль стал самым мощным в истории серийного «Гольфа». Двигатель с турбонаддувом выдает 333 лошадиные силы, что на 13 лошадиных сил больше, чем у обычного Golf R. Хэтчбек поставляется с пакетом R Performance, переработанной программой управления трансмиссией и впервые с отделкой из углеродного волокна.
Новый Volkswagen Golf R дебютировал осенью 2020 года и до недавнего времени оставался самым мощным в семействе. Его турбодвигатель выдает 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, то есть на 20 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем у GTI Clubsport. Однако на версии Golf R 20 Years, отмечающей 20-летие подразделения R, отдача «четверки» 2.0 TSI EA888 еще выше — 333 «лошадки».
Юбилейную версию Гольфа уже окрестили самой мощной моделью в истории — но тут нужно сделать небольшое уточнение. Речь идет о серийной машине без лимита тиража. Как известно, «седьмой» Golf имел ограниченную серию R360S, оснащенную двигателем мощностью 360 лошадиных сил и 460 Нм, а концепт Golf GTI W12 еще в 2007 году мог похвастаться мощностью 650 лошадиных сил.
В стандартную комплектацию Golf R 20 Years входит пакет R Performance. Он включает в себя увеличенный задний спойлер, электронный ограничитель скорости, сдвинутый на 270 километров в час, и два дополнительных профиля вождения.
Дополнение Drift позволяет «подавать поворот» на гоночной трассе, а Special оптимизирует системы хэтчбека для Северной петли Нюрбургринга. Динамика Golf R 20 Years немного лучше, но точных цифр нет. Обычный автомобиль тратит 4,7 секунды на разгон до «сотни».
Кроме того, Golf R 20 Years получил увеличенные подрулевые лепестки и функцию Emotional Start, раскручивающую двигатель до 2500 об/мин на старте. «Робот» DSG получил новую программу управления. В режимах «Спорт» и «Спорт+» на высшую передачу переключается более резко, с заметными толчками. Наконец, внедрена технология антизапаздывания: она поддерживает высокие обороты турбокомпрессора даже при частичной нагрузке для последующего быстрого разгона.
Вы уверены, что Гольф?