Компания General Motors пополнила свою линейку больших внедорожников новой версией: GMC Yukon представлен в ультра-роскошной версии Denali Ultimate. От обычного GMC Yukon Denali новинка отличается семиспицевыми 22-дюймовыми хромированными дисками, качественной отделкой салона и наличием улучшенного автопилота Super Cruise. Цены еще не объявлены, но Yukon Denali Ultimate может быть дороже, чем базовый Cadillac Escalade.
В салоне внедорожник Yukon Denali Ultimate схож с одноименным пикапом Sierra — появились мультиконтурные передние сиденья с 16-диапазонной электрорегулировкой и массажем, все три ряда сидений обшиты коричневой кожей, есть ажурные деревянные вставки, а особый шик – топографическая карта горы Денали (штат Аляска, США).
Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Диски GMC Yukon Denali Ultimate
Разумеется, самый роскошный GMC Yukon сохраняет оригинальную переднюю панель со встроенным 10,2-дюймовым тачскрином, кроме того, в комплектацию Denali Ultimate входит аудиосистема Bose с 18 динамиками (включая встроенные в передние подголовники) и беспроводная связь. зарядка для гаджетов.
Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Салон GMC Юкон Денали Ultimate Порог GMC Юкон Денали Ultimate
Ключевое техническое отличие — автопилот Super Cruise второго уровня. Внедорожник способен самостоятельно перестраиваться на шоссе и даже автономно буксировать прицеп.
Полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка, адаптивная пневматическая подвеска и задний электронный дифференциал повышенного трения входят в стандартную комплектацию всех топовых GMC Yukon; под капотом 6,2-литровый бензиновый V8 или 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Duramax.
На данный момент топовый GMC Yukon Denali в США стоит от 70 600 долларов, за Cadillac Escalade просят от 76 295 долларов. Не исключено, что полностью укомплектованный внедорожник в комплектации Denali Ultimate будет дороже базового Cadillac.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России