Модификация STI Sport R заменяет версию V-Sport, предлагаемую для Levorg первого поколения. Сам спортивный универсал — не что иное, как адаптированный для японского рынка австралийский WRX Sportswagon. Блок питания общий для обеих моделей. Это «турбо-четверка» 2.4 мощностью 275 сил в сочетании с вариатором Sport Lineartronic и полноприводным VTD, распределяющим тягу между осями в соотношении 45:55. Основное отличие — показатель крутящего момента: у WRX Sportswagon он составляет 350 Нм, у Levorg STI Sport R — 375.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…