Модификация STI Sport R заменяет версию V-Sport, предлагаемую для Levorg первого поколения. Сам спортивный универсал — не что иное, как адаптированный для японского рынка австралийский WRX Sportswagon. Блок питания общий для обеих моделей. Это «турбо-четверка» 2.4 мощностью 275 сил в сочетании с вариатором Sport Lineartronic и полноприводным VTD, распределяющим тягу между осями в соотношении 45:55. Основное отличие — показатель крутящего момента: у WRX Sportswagon он составляет 350 Нм, у Levorg STI Sport R — 375.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…