Хэтчбек Toyota GR Corolla имеет специальную версию Morizo Edition, созданную в соответствии с пожеланиями президента Toyota Акио Тойоды. Этот автомобиль легче обычной GR Corolla, оснащен перенастроенной трансмиссией и новыми, более цепкими шинами. Хоть двигатель и тот же, но он выдает больший крутящий момент, а у Morizo Edition еще и однотрубные амортизаторы, которые точнее отрабатывают неровности и лучше охлаждают.
Название GR Corolla Morizo Edition отсылает нас к президенту Toyota Акио Тойоде. Под этим ником (Моризо) он гоняет, и хэтчбек построен именно с учетом его предпочтений и пожеланий. Кузов автомобиля усилен тремя метрами конструкционного клея и дополнительными ребрами жесткости. За счет отказа от заднего дивана масса, по сравнению с обычной GR Corolla, уменьшилась на 30 килограммов. Для лучшего сцепления на поворотах установлены более широкие шины (245/40R18 Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо 235/40R18 Yokohama ADVAN Apex V601).
Двигатель старый. Трехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор G16E-GTS выдает 304 лошадиные силы, но на GR Corolla Morizo Edition немного увеличен крутящий момент — с 370 до 400 Нм. Ради улучшения динамики разгона низшие передачи (с первой по третью) сближены, а главная пара укорочена. Привод, разумеется, полный GR-Four, с многодисковой муфтой подключения заднего моста, двумя дифференциалами Torsen с блокировками и тремя режимами работы. Сохранилась и схема подвески (МакФерсоны с многорычажкой), на хэтчбек устанавливались только однотрубные амортизаторы, причем спереди они перевернуты.
Среди других заметных отличий — эксклюзивный матовый цвет кузова, воздуховоды передних тормозов, полуковшеобразные сиденья с усиленной боковой поддержкой, обивка из замши Brin Naub и синтетической кожи. GR Corolla Morizo Edition поступит в продажу в следующем году. Известный тираж для США — всего 200 экземпляров.
Самые сумасшедшие Toyota Land Cruiser