Skip to main content

Эпоха Bugatti Chiron подходит к концу — представленный в 2016 году 1500-сильный гиперкар за шесть лет обзавелся массой спецверсий, а показанный в августе родстер Mistral уже официально назван последним автомобилем с двигатель W16, станет лебединой песней модели. Бензиновый двигатель с четырьмя турбинами заменят на некую гибридную силовую установку, и это сделает новый гиперкар более компактным, чем существующий флагман французской марки.

Главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт сообщил Autocar, что будущая модель будет построена на новом шасси. Отказ от гигантского двигателя W16 позволит создать более компактный автомобиль с совершенно другим дизайном кузова, чем у Chiron, но с такой же сложной аэродинамикой.

Информации о новинке нет, кроме подтвержденного перехода на бензиново-электрическую силовую установку. Заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл пообещал, что новый автомобиль «будет еще более удивительным, чем Mistral», и что «работа над моделью доставляет истинное удовольствие, потому что это будет удивительный и технологически инновационный автомобиль, который будет полностью выбить людей из колеи».

Зато известно, что грядущий гибридный гиперкар будет дороже, чем Bugatti W16 Mistral, который оценивается в пять миллионов евро. Премьера модели состоится через несколько лет, так как выход новинки на рынок намечен на 2027 год.

Bugatti Chiron: ключевые цифры

Оставить комментарий