Skip to main content

Японский седан славится надежными двигателями, но отличается слабой окраской и шумным салоном.

Фото: Mazda 6, источник: Mazda

Mazda 6 третьего поколения, показанная на Московском автосалоне 2012 года, представляет собой японский седан, созданный на основе архитектуры Ford Mondeo. Россияне часто рассматривают возможность покупки такого автомобиля, поэтому необходимо знать о достоинствах и недостатках «шестерки». Редакция VladTime, основываясь на отзывах автомобилистов, опубликованных на Drom.ru, рассказала о плюсах и минусах этой модели.

Кузов — недостаток

Как и любой японский автомобиль, Mazda 6 третьего поколения не славится своим сильным цветом, на котором из-за механических воздействий образуются сколы и царапины. Использование «пескоструйной обработки» на «шестерке» влияет на арки передних колес. Кузов японского седана не устраивает автомобилистов, но вы должны тщательно следить за его состоянием, иначе могут появиться очаги коррозии на выступах и нижних краях дверей, а также грязь и влага, которые накапливаются под пластиковым обвесом. вызвать ржавчину.

Техническая составляющая достоинства

Моторный отсек Mazda 6 заполнен 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 и 192 лошадиных силы. Такие двигатели характеризуются повышенной долговечностью благодаря наличию цепного привода ГРМ, который заботится о 200? 000 км. Но каждые 80? 000 — 100? На 000 км на шестерке необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов из-за отсутствия гидравлических компенсаторов, в противном случае двигатели работают нестабильно и топливный «аппетит» возрастает.

Масложор на куски происходит после 100? 000 км. Не реже одного раза в год необходимо промывать систему охлаждения и менять антифриз. У верхнего двигателя слабый генератор, который падает после 60? 000 км.

Передача является добродетелью

Механическая коробка передач на японском седане славится надежностью, но из-за экстремального стиля вождения после 60? 000 — 70? Пробег 1000 км требует сменной муфты, вместе с которой выжимной подшипник также выжимается. После 200? За 000 км возможны проблемы с крыльями и синхронизаторами второй и третьей передач.

Автоматическая коробка передач Six не терпит агрессивного вождения, из-за чего необходимо будет менять корпус клапана, а теплообменник нуждается в постоянном контроле, в противном случае антифриз попадает в масло, что чревато выходом из строя коробки передач. Если масло не обновляется вовремя, соленоиды выходят из строя. С аккуратным отношением и аккуратным вождением, «автомат» выдержит пробег 250000 км.

Кулон это добродетель

Может ли шасси на Mazda 6 выдерживать пробег более 100? 000 км, хотя ряд элементов может выйти из строя уже на ранних маршрутах. Во-первых, ломаются стойки стабилизатора и втулки, срок службы которых составляет от 30000 до 40000 км. Подшипники колес выдерживают пробеги от 60000 до 80000 км, а амортизаторы, рулевые наконечники и шарикоподшипники выдерживают 80? 000 — 120? 000 км. Самыми надежными элементами «ходовки» на японском седане являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые питают 150? 000 км.

Салон — недостаток

Декоративные элементы интерьера Mazda 6 часто вызывают сверчки, особенно в холодное время года. Звукоизоляция японского седана также оставляет желать лучшего, поэтому при езде слышны посторонние звуки.

Фото: Mazda 6 экстерьер и интерьер, источник: Mazda

В заключение отметим, что Mazda 6 на вторичном рынке является достойным вариантом для покупки, несмотря на недостатки. Японский седан с пробегом предлагается от 900 000 рублей и может стать отличной альтернативой Toyota Camry или Skoda Superb.

Оставить комментарий