Испытания проводились в соответствии с методологией C-NCAP, китайской программой оценки безопасности транспортных средств, созданной по образцу европейской EuroNCAP. Dream, вышедшая на российский рынок в начале этого года, заработала пять звезд из пяти и набрала 86,3 балла из 100, что чуть выше среднего показателя для других китайских автомобилей, который составляет 73,07%.
Комплекс краш-тестов C-NCAP повторяет европейскую методику EuroNCAP — моделируются лобовые и боковые удары о движущиеся и неподвижные объекты на разных скоростях, оценивается прочность автомобиля, защита водителя, пассажиров (в том числе детей) и пешеходов, а также работа систем активной и пассивной безопасности.
Эксперты C-NCAP достаточно высоко оценили активную безопасность китайского минивэна — 87,92 процента из 100. За защиту пассажиров модель набрала 88,97 процента, а за защиту пешеходов — 73,07 процента. Оценка по ударной вязкости составила 64 балла из 72 возможных.
Воя Дрим
вояВоя Дрим
воя
Что касается систем активной безопасности, то в этой категории Voyah Dream заработал следующие оценки: 10,7 балла из 11 за функцию экстренного торможения перед другими транспортными средствами, почти 9,7 балла из 10 за автоматическое торможение перед пешеходом и семь баллов за торможение перед велосипедистом. За работу системы удержания полосы движения Dream набрал максимум три балла, а эффективность осветительных приборов оценили в 7,9 балла из 10.
Ранее еще одна модель Voyah, представленная в России, кроссовер Free, набрала максимальные пять звезд по результатам серии краш-тестов по методике C-NCAP.
Режим ожидания: китайские новинки для России