Skip to main content

Donkervoort Automobielen отмечает 70-летие своего создателя Джопа Донкерворта и представляет новую версию спортивного автомобиля D8 GTO с индексом JD70. Есть много улучшений, и все они подвержены скорости.

Голландские Donkervoort и британская Caterham приобрели лицензии на производство легкого спортивного автомобиля Lotus Seven в 70-х годах, но эволюция культовой модели от этих производителей пошла в разных направлениях. Если Caterham после концептуального броска и попытки сделать совершенно новый автомобиль пришел к выводу, что лучше придерживаться истоков, и представил недавно выглядящий Super Seven 1600 с «головками» карбюратора Weber на инжекторном двигателе Ford Донкервоорт ориентирован на скорость и современные материалы. Текущая только модель D8 GTO — это просто компоновка, которая напоминает оригинальный Lotus Seven, но технически не имеет к этому никакого отношения. D8 GTO — это современный бескомпромиссный спортивный автомобиль, а JD70 — его последняя и самая быстрая версия.

D8 GTO-JD70 основан на трубчатой ​​раме из стали, алюминия и углеродного волокна. Вся внешняя оболочка выполнена из кевларового углеродного волокна, а многие аэродинамические элементы выполнены на 3D-принтере. Специально для версии JD70 была изменена конструкция заднего диффузора (дает + 80 кг зажимной нагрузки) и крыльев передних колес (+ 50 кг).

Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами Intrax, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и оригинальными пружинами Donkervoort. Тормоза — от итальянской компании Tarox: передние диски имеют диаметр 310 мм и фиксированные 6-поршневые кронштейны, задние диски имеют диаметр 280 мм и стандартные однопоршневые кронштейны, но 6-поршневые доступны в качестве опции.

Donkervoort впервые предлагает легкий и компактный электроусилитель руля с возможностью регулировки степени усиления и его полного отключения. Полусликовые шины Nankang AR-1 со специально разработанным составом для Donkervoort позволяют добиться перегрузки 2G в поворотах, которая ранее была недоступна для дорожных автомобилей — это уровень гоночных автомобилей. Размер шин, тем не менее, далек от рекорда: спереди — 235/45 R 17, сзади — 245/40 R 18. Опционально доступны карбоновые колеса.

Двигатель представляет собой модифицированный 5-цилиндровый Audi EA855. С рабочим объемом 2480 кубометров он вырабатывает максимум 421 л.с. при 5850-7000 об / мин и 560 Нм при 1750-6350 об / мин. Из-за продольного расположения силового агрегата и особой компоновки автомобиля места для коробки передач очень мало, поэтому Donkervoort использует компактную 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec, но с некоторыми оригинальными компонентами, которые увеличивают срок службы и надежность. Единица. Ведущие колеса задние, между ними установлен специальный дифференциал повышенного трения в Великобритании. За дополнительную плату для этого дифференциала предлагается отдельный кулер.

Со всеми карбоновыми опциями (можно, например, заказать карбоновый туннель для карданного вала) Donkervoort D8 GTO-JD70 весит всего 680 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,7 с, до 200 км / ч за 7,7 с, а максимальная скорость составляет 280 км / ч.

Так как Donkervoort позиционирует D8 GTO-JD70 как дорожный автомобиль на каждый день, вы можете заказать в качестве опции кондиционер, камеру заднего вида, аэродинамическую защиту от ветра, охранную сигнализацию и ксеноновые фары. Для гоночных треков предлагаются гоночные ковши с 4- или 6-точечными ремнями, датчики давления и температуры в шинах, ABS Bosch Racing, каркас безопасности и цифровая приборная панель с телеметрией.

Базовая цена 163636 евро без учета налогов. Донкервоорт выпустит только 70 экземпляров D8 GTO-JD70, и более половины из них уже проданы.

Оставить комментарий