Пришло время остановить их производство! Почему пора превратить 1,6-литровую «атмосферу» на Skoda Octavia в утиль?

Пришло время остановить их производство!  Почему пора превратить 1,6-литровую «атмосферу» на Skoda Octavia в утиль?

Автомобилисты против «Шкоды» «задумались» как «мусор» для стран третьего мира.

Некоторые поклонники продуктов марки Skoda, которые рассматривают возможность покупки модели Octavia или Rapid, сталкиваются с трудным выбором: какой силовой агрегат отдать предпочтение – турбированный или старый добрый 1,6-литровый, который Rapida имеет емкость 90 литров. С., А у “Октавии” 102 л. из.

Преимущество автомобиля с 1,6-литровым двигателем – доступная цена. Кроме того, отсутствие турбины может создать видимость более высокого срока службы из-за ее простоты и «понятности». Однако, если «шкодаводу» задают аналогичный вопрос, владея 1,6-литровым Skoda Rapid с механической коробкой передач в 2017 году после Skoda Octavia с 1,6-литровым агрегатом на «механике» 2009 года, мы можем предположить, что «игривость» »Все еще недостаточно.

Тем не менее, реакция автолюбителей демонстрирует явную тенденцию к тому, чтобы агрегаты с турбонаддувом, в том числе на DSG, все больше и больше укоренялись в России, в то время как 1,6-литровые «мусорные» российские автомобилисты не против прекращения производства вообще или прекращения производства. продаем такие модели в россии.

Среди основных претензий к 1,6-литровой «атмосфере» является «масложор», который в количественном выражении достигает 500 мл масла на 1000 км пробега – больше, чем у АвтоВАЗа, и это недопустимо, говорят автомобилисты, а также динамика «овоща» ».« Атмосфера »портит Skoda Octavia, а« Rapid »« не едет ».« На Rapida 1.6 недостаточно, но на Octavia это будет овощеводитель »,« Атмохлам для стран третьего мира » «1.6 – это потенциальная динамика масла и овощей», – категоричны автолюбители.

Оказывается, VAG тратит ресурсы, продолжая создавать «ненужные» автомобили. Пришло время сдать 1,6 литра на металлолом и сосредоточиться на 1,4- и 1,8-литровых агрегатах с турбонаддувом: «1,4 последнего поколения уже утратили основные недостатки, которые были», «Я бы не стал рассматривать 1,6 на Octavia. «1.4T или 1.8T, если позволяют финансы. Коробка на ваш выбор – DSG или MKPP “,” 1.4 – это наркотик. Если вы попробуете, вы не избавитесь от этого. Сколько стоит только камера сгорания? Таких 1.6 никогда не будет »,« Turbo также хорошо чипируется. »

Лучший вариант для Skoda Octavia российские автомобилисты признают с «турбонаддувом» 1,8 на DSG – он не только «сбивает», но и задняя подвеска уже независима, и это тот плюс, за который мы готовы платить.

Ещё
Обновлен кроссовер Mini Countryman: верхний двигатель «задушен», но больше версий имеют 8АКП
верхний двигатель “задушен”, но у более версии есть 8АКП