Авто

Продается Herkules III с двигателем Tatra. Вы знаете, что это за особенная машина?

Не секрет, что мы часто ищем необычные автомобили для продажи. Как и в прошлый раз, внимание привлек агрегат под названием Hercules III. Он интересен не только своим странным внешним видом или же использованием двигателя Tatra.

Подробно: Hurkules III — это самоходная лебедка для буксировки планеров, выпускаемая народным предприятием Moravan в Отроковицах (Чехословакия). По данным компании, прототип был представлен в 1956 году и серийное производство началось в следующем году.

В качестве буксировки планеров, которые могут перевозить до 500 кг, использовалась самоходная пневмолебедка длиной 3340 мм, шириной 1820м, высотой 1500 мм и грузоподъемностью 2,3 т.

Мощный двигатель: Herkules III был оснащен двигателем Tatra 108, известным по армейскому грузовику Татра 128 с воздушным охлаждением и рабочим объемом 983 куб.см; На данный момент максимальная мощность двигателя составляет 135 л.с. (100 кВт) при 2000 об/мин, а также он может развивать скорость до 160 км/ч.

На передних колесах установлен восьмицилиндровый двигатель, который соединяется с коробкой передач и приводит в движение передние колеса. Водитель управляет задними колесами. Двигатель Hercules III управляет штурвалом, который находится с левой стороны открытой кабины. При разгоне планера оператор сидит справа и контролирует барабаны тормозов.

Опыт покупки дешевого автомобиля из Европы на примере VW Polo 1.4 TDI

Устанавливаются на качающихся лотках барабаны с металлическими канатами длиной в 1000 метров. В задней части кузова находится 48-литровый дизельный топливной бак.

С помощью мобильной лебедки Herkules III быстро стали популярны и пользовались спросом, потому что ее рабочие параметры были превосходны даже для буксировки учебных планеров L-13 Blank с экипажем из двух человек.

Согласно военно-историческому институту в Праге, нужно было только дать полный газ, и лебедка обеспечивала взлет планера без перегрузок.

В течение нескольких лет машины производились достаточно большими партиями и передавались практически всем чешским аэроклубам. В основном продукция экспортировалась в Советский Союз. Как сообщают источники информации, в СССР было выпущено 522 единицы, которые были переданы в Советский Союз.

Для продажи на венгерском рынке была создана модель, которая была изготовлена в 1964 году. Этот автомобиль находится в состоянии восстановления с отремонтированным, перекрашенным кузовом и проверенной рабочей техникой. Цена на данный момент составляет 180 тысяч крон или 295 тысяч рублей.

Ровесники космической эры: какими были машины времен первого спутника

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…