Skip to main content

Европейские продажи Лады, чей отъезд из ЕС было официально подтверждено несколько недель назад, в мае уменьшился в 3,2 раза и составило 128 единиц. За первые пять месяцев реализации к 2020 году автомобили российских марок снизилась в годовом выражении на 2,4% до 835 единиц, следует из данных АСЕА.

Как стало известно «Autonomistas дня», в целом продажи новых автомобилей в Европе за пять месяцев снизился на 41,5% до 3 млн. 332 тыс. единиц. Количество зарегистрированных легковых автомобилей с начала года упал в каждой из четырех основных рынках ЕС: Испания (-54,2%), Италия (-50,4%), Франция (-48,5%) и Германия (-35%).

Среди автопроизводители, наиболее пострадавшие от французского Renault и Группы PSA, чьи продажи в январе-мае упали на 48,3%. Спрос на автомобили немецкого автоконцерна Volkswagen за тот же период сократился на 37,1%.

Напомним, что Лада больше не доступны на европейском рынке в связи с ужесточением местным природоохранным законодательством. Новый Эко-стандарт Евро-6д-темп требует серьезных инвестиций в модернизацию систем, которые с учетом низких продаж (доля российского бренда на европейском рынке не достигает даже 0,1%) — это просто нецелесообразно.

Оставить комментарий