Skip to main content

После того, как власти Подмосковья разрешили посещать дилерские центры, количество покупателей у них за последнюю неделю мая почти удвоилось. Резкое увеличение количества звонков и посетителей наблюдалось уже в день открытия, сообщили «Известиям» представители автосалонов.

Например, AutoSpecCenter (ASC) отметил, что покупатели в автосалонах появились уже в первый день офлайн-продаж (25 мая — прим. «Авто новости дня»). Среди причин повышенного интереса к новым автомобилям были названы «эффект отсроченного спроса» и «усталость людей от двухмесячной самоизоляции».

«Люди общаются и быстро подбирают машины. На прошлой неделе было подписано столько же контрактов на продажу и выпуск автомобилей в Московской области, сколько за период с 1 по 24 мая », — сказала представитель УКС Анна Уткина, добавив, что наиболее популярными являются массовые Модели российской сборки: KIA, Hyundai, Volkswagen, Škoda, Nissan и Mazda.

Резкий рост спроса был также подтвержден в Рольфе и Автомире. По словам начальника отдела продаж Автомира Михаила Маракушева, дилерские центры под Москвой на прошлой неделе удвоили свои продажи по сравнению с аналогичным периодом в апреле, когда с клиентами можно было общаться только онлайн.

Оставить комментарий