По итогам второго квартала 2023 года покупателями было найдено 9 957 купе и кабриолетов, что на 110,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам трех месяцев Camaro почти догнал Ford Mustang (10 760 шт.), а лидером сегмента остается Dodge Challenger (12 904 шт.) (12 904 шт.), который также скоро снимут с конвейера. Успех «пенсионеров» — заслуга «прощальных» спецверсий.
По итогам первого полугодия в плюсе остался только Chevrolet Camaro, а относительно шести месяцев 2022 года продажи выросли в полтора раза. Конкуренты завершили полугодие в скромном минусе: Ford Mustang (25 471 шт.) потерял 2,9 процента, Dodge Challenger (24 275 шт.) — пять процентов.
Chevrolet Camaro перестанет продаваться в 2024 году, а «прощальная» спецверсия Collector’s Edition появится в автосалонах в конце лета. Ограничения по тиражу нет, поэтому теоретически маслкар General Motors может возглавить рейтинг продаж в последний год перед выходом на пенсию. Однако Dodge Challenger также скоро станет историей, а Ford Mustang перешел в новое поколение, так что битва будет упорной.
Единственным представителем сегмента в 2024 году станет Ford Mustang. В «голубом овале» сохранены негибридные силовые установки для купе и кабриолетов, для двигателя V8 можно заказать «механику», а на подходе хардкорные версии с повышенной мощностью. Будущее Mustang выглядит светлым, а Camaro и Challenger могут воскреснуть в виде электромобилей.
Эволюция маслкаров