Categories: Авто

Производительность Tesla Model X становится ключевой наградой в конкурсе ABC Press Your Luck

Представление Tesla Model X стало одним из комплексных призовых пакетов для счастливого телешоу Prime Press «Press Your Luck» на ABC.

Участница по имени Эмили уехала с шоу за 430 390 долларов с деньгами, часами Dior, тренировками в космическом лагере NASA в Хантсвилле, штат Алабама, и загруженной моделью Model X Performance, наполненной нелепым режимом Full Self Drive и домашним зарядным устройством с солнечной батареей. панели.

В дополнение к значительному денежному призу часы Emily’s Dior оцениваются примерно в 4500 долларов, опыт работы в Space Camp — в 549 долларов, а модель X — в 118 тысяч долларов.

Появление Model X на игровом шоу в качестве одного из главных призов еще раз подчеркивает отсутствие у Tesla потребности в традиционной рекламной кампании. Этот вопрос будет поднят на годовом собрании акционеров компании 7 июля.

Тема рекламы — номер четыре из семи ключевых пунктов повестки дня, которые будут обсуждаться на ежегодной встрече Теслы. Совет директоров рекомендует акционерам проголосовать «ПРОТИВ» предложения.

В прошлом генеральный директор Элон Маск говорил о своей сильной антирекламной позиции. Маск считает, что деньги, потраченные на рекламу, могут быть использованы для разработки автомобилей компании, и пока его план сработал.

Несмотря на то, что автопроизводитель тратит $ 0 на рекламные кампании, избегая дорогих ценников, которые идут с покупкой телевизионных временных интервалов, Tesla была лучшим автопроизводителем с точки зрения органического участия в аналитическом отчете о конкурентной разведке BrandTotal, опубликованном в мае 2019 года.

Лояльность бренда Tesla завоевала более тысячи клиентов, и у автомобилей компании есть загадка, раскрывающая неуловимое и увлекательное чванство благодаря неортодоксальным функциям.

Электромобили Tesla появились в телевизионных шоу по всему миру, музыкальных клипах, популярных страницах в социальных сетях и видеоиграх. Все эти источники доступа через развлечения помогли компании превратить свои автомобили в нечто большее, чем вид транспорта, но больше в стиль жизни и одобрение.

Тесла продолжает наблюдать рост спроса, предложения автомобилей и выпуска из-за снижения цен компании и увеличения присутствия на рынке. Хотя модель X является одним из самых дорогих автомобилей компании, модель 3 — нет, и она стала самым популярным автомобилем Tesla в своем автопарке благодаря доступным ценам.

Маркетинговая и рекламная кампания, которую Tesla использовала с самого первого дня, доказала, что автопроизводителю не нужны рекламные ролики Super Bowl для продажи автомобилей. Заслуживают внимания лояльность к бренду и стратегическое размещение продуктов, а также способность Tesla пройти значительный автомобильный рынок, чтобы стать одной из самых популярных автомобильных компаний в мире.

Посмотрите на фрагмент «Нажмите на свою удачу» ниже, где член Эмили выигрывает Tesla Model X.

Статья: Производительность Tesla Model X становится ключевой наградой в конкурсе ABC Press Your Luck

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…