Тенденция ухода иностранных автомобильных компаний из России продолжается, и следующим брендом, который может покинуть РФ, станет Hyundai.
В России Hyundai Motor владеет сразу несколькими площадками. Основным считается сборочный цех в Сестрорецке, где до недавнего времени выпускались четыре популярных в РФ автомобиля, в том числе Solaris и Creta, а также модели KIA Rio и Rio X. На этом предприятии производилась сборка данных моделей по полному циклу, включая сварку и покраску кузова. Так вот это предприятие и намерено продавать Hyundai.
Об этом сообщает южнокорейское издание Tona Ilbo со ссылкой на свои источники в руководстве Hyundai. Эта информация появилась после того, как недавно руководству компании был представлен отчет о расходах и доходах предприятия. Очевидно, что корейская компания не имеет возможности полноценно вести бизнес в РФ из-за санкций, и основная причина — ограниченные возможности перевода валюты между головным центром в Южной Корее и филиалом в России. При этом производителю нужно платить зарплату российским работникам, оплачивать всевозможные налоги и счета за электроэнергию.
Понятно, что Hyundai Motor не очень-то хотела бы уходить с такого перспективного рынка, как Российская Федерация, особенно если учесть, что у Hyundai здесь практически нет конкурентов, а кроме того, бренд владеет еще несколькими крупными предприятиями в стране. Речь идет о реконструируемом заводе General Motors, который был куплен у американцев в 2020 году, а также о предприятии WIA, собирающем двигатели Hyundai. Кстати, буквально накануне появились сообщения о том, что завод компании в Санкт-Петербурге готовится к консервации. Во всяком случае, официальной информации на этот счет нет, и руководство компании, видимо, заняло выжидательную позицию. (фото: news.drom.ru)
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…