Представленное в 2017 году купе Polestar 1 стало первенцем нового бренда и было снято с производства спустя четыре года на конвейере. Лебединой песней в истории гибридного спорткара стала версия, приуроченная к окончанию сборки модели — всего было выпущено 25 экземпляров Polestar 1 специального исполнения, отличающихся особым дизайном кузова и декор интерьера. Технических изменений нет, но от этого лимитированный спорткар не становится менее интересным для коллекционеров.
Финальную партию Polestar 1 можно узнать по особому матовому золотому цвету кузова в сочетании с черными 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero и тормозными суппортами Akebono в цвет кузова.
Салон отделан сочетанием серой и черной кожи, получившей прострочку золотой нитью, присутствуют желтые ремни безопасности и декоративные панели из углеродного волокна. В оснащение модели, помимо прочего, входит мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и акустика Bowers & Wilkins.
Polestar 1 отличается кузовом из углеродного волокна и гибридной силовой установкой, в которой 308-сильный 2,0-литровый двигатель с турбокомпрессором и нагнетателем приводит в движение передние колеса, а пара электродвигателей вращает задние колеса. Суммарно отдача системы составляет 609 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, а батарея на 34 кВтч позволяет проехать на электротяге до 83 километров. Купе комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль был выставлен на продажу дилерским центром Polestar Short Hills в Нью-Джерси. Но пока гибридное купе с пробегом всего 200 километров, несмотря на лимитированную версию, покупателей особо не интересует.
Невероятные Volvo, которых никогда не было