Внедорожник УАЗ-31512 можно назвать одним из самых тюнингуемых автомобилей отечественного производства. В сети есть масса свидетельств того, как из стандартного УАЗа народные умельцы создают уникальные по своим характеристикам и внешнему виду внедорожники, не уступающие по возможностям именитым иномаркам. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье, хотя более подробно о наиболее заметных модернизациях, проведенных с автомобилем, рассказано на YouTube-канале «CenyAvto.com».
Стандартный УАЗ-31512 куплен в 2015 году
Для начала стоит напомнить, что оригинальный УАЗ-31512 выпускается с 1985 года, и то, что модель до сих пор можно встретить на дорогах, говорит о ее востребованности. Герой этой статьи – внедорожник 1993 года, который пришел к своему новому владельцу, фактически сделавшему из него покорителя бездорожья, в 2015 году. При этом изначально отечественная рама покупалась не под проект, а как машина выходного дня, на которой можно ездить на охоту, рыбалку и т.д., в общем для активного отдыха.
Однако, как это часто бывает, автомобилисту как будто не хватало тех возможностей, которые предлагает стандартный автомобиль, к тому же время его не щадило, поэтому многие детали требовали реконструкции или полной замены. Все началось с того, что на УАЗ-31512 установили так называемое «подводное зажигание», а также шноркель, для преодоления глубоких бродов. Тогда было принято решение немного преобразить салонное пространство внедорожника, в связи с чем сначала поменяли руль, а затем установили сиденья от Subaru. Пока же для облегчения процесса управления в экстремальных условиях был установлен гидроусилитель руля от старой Toyota Crown.
Промежуточный результат
Не осталась без внимания и внешняя составляющая модели. В первую очередь была заменена лебедка на более мощную и, соответственно, более энергозатратную при работе. В связи с этим был установлен более эффективный генератор. Также были заменены фары. Установленная светодиодная оптика, работающая в связке со световой балкой, обеспечивает близкое к идеальному освещение при любых погодных условиях в любое время дня и ночи. Также кузов был оснащен сплайсингом, сделан лифт подвески, установлена грязевая резина и проработано множество других моментов, чтобы придать внедорожнику не только брутальный вид, но и сделать его более эффективным на бездорожье.
Следующим шагом была замена моторной части отечественной модели на что-то более мощное и производительное, причем сначала предполагалось установить один из российских двигателей, но позже от этой идеи отказались. В итоге выбор пал на японский силовой агрегат 5VZ рабочим объемом 3,4 литра и мощностью 175 л.с. Такие двигатели лучше всего зарекомендовали себя на легендарной Toyota 4Runner. Он работает в паре с АКПП U340, тоже от 4Runner. Ну а в качестве «подачки» был использован «тойотовский» бокс сурф 130.
Впоследствии автомобиль получил модернизированный передок, который был усилен специальным металлическим «кенгурятником» и кастомно сваренным бампером. Далее руки отечественного мастера дошли и до мостов, интегрированных от Nissan Patrol. Эти элементы чрезвычайно надежны и отлично справляются с высоким крутящим моментом двигателя. Следующим этапом была покраска кузова в защитную краску Раптор и установка светодиодных задних фонарей.
Подводя итог, стоит сказать, что данный проект, по заверениям его автора, будет постоянно дорабатываться и обновляться. Поэтому, чтобы не пропустить все самое интересное, следите за новостями на нашем портале.