Skip to main content

При этом, как показывает практика, внедорожники заводского производства не всегда подходят для тех целей, которые ставят перед собой автолюбители. В то же время такие внедорожники имеют и внушительный уровень цен. В результате этого, обычные умельцы при наличии свободного времени, светлой головы на плечах и «золотых» рук самостоятельно изготавливают внедорожники.

Об этом автомобиле и пойдет речь в этой статье. При этом автомобиль получился достаточно универсальным, функциональным, а главное – вполне проходимым и даже вездеходным. Нужно сказать что создание автомобиля заняло 1,5 года, но результат тех двух лет проведенных в гараже безусловно заслуживает уважения.

Создатели Aurus приступили к разработке собственного автопилота

Внешне модель напоминает старый Willys и новый Hammer, но не имеет ничего общего с ними, кроме дизайна и внедорожных возможностей. В его создании участвовали сами создатели. Они сделали собственный чертеж модели, которая была взята за основу при создании вездехода.

В качестве шасси для машины был выбран готовый вариант. В качестве основы для рамы был выбран Mercedes Unimog 404. А вот от него же позаимствованы двигатель (двигатель, мосты и коробка передач) и раздаточная коробка. После того, как все было установлено на шасси и произведена полная реставрация, они были приведены в порядок. За деталями следили, они были отполированы и покрашены. При этом все комплектующие заняли свои места в раме, и мастера начали изготовление кузова.

Далее необходимо было создать каркас для кузова. А затем его обшили металлическими панелями. «Стелет» был изготовлен из профильной трубы и обшит железным листом. Приступили к внешней отделки дома, а именно к внутренней отделке. На этот раз все было сделано своими руками, но стоит признать что салонное пространство выглядит прекрасно как заводское.

Вы этого не знали, но в советские машины устанавливали то, до чего современные производители и не додумались

Дальше была проведена работа по созданию оригинального выхлопа, и все было покрашено. В итоге был создан стильный внедорожник, который выглядит внушительно и ничем не уступает современным заводским моделям.Машина получилась шестиместной, спереди может поместиться 4 человека и в корме есть грузовая площадка. За рулем 3,0 литровый дизельный двигатель «Мерседес» мощностью 80 л.с взаимодействует с механической коробкой передач, передающей мощность на обе оси автомобиля. (фото: www.drive2.ru)

Мужик почти даром взял гнилой ЗИЛ-157 и в гараже сделал то, до чего на заводе не додумались

Оставить комментарий