Тайваньский автопроизводитель Luxgen, не сумевший в свое время закрепиться в России, выводит на домашний рынок новую модель. Это электрический кроссовер, созданный совместно с HonHai, крупнейшим в мире производителем электроники (включая Apple) и поставщиком микрочипов. Предполагалось, что новинка будет продаваться на Тайване под названием Foxtron Model C, но выбор пал на марку Luxgen — в итоге для серийного электромобиля было подтверждено название Luxgen n7.
Пока что «товарный» кроссовер показан на нескольких тизерных изображениях — от представленного в прошлом году концепта электрокар отличается слегка измененной оптикой и стандартными дверными ручками вместо выдвижных.
Прототип оснащался двухмоторной установкой на 408 лошадиных сил, а на одной зарядке он мог проехать до 700 километров. Технические характеристики серийной модели пока не обнародованы — известно лишь, что электромобиль будет поддерживать быструю зарядку. За полчаса можно будет восполнить запас энергии до 80 процентов.
Фокстрон / Люксген Фокстрон / Люксген Фокстрон / Люксген
Luxgen уже открыла прием предзаказов на модель — подать заявку можно до 15 октября, внеся залог в размере 1000 местных долларов (около двух тысяч рублей). Компания творчески подошла к продвижению автомобиля и пообещала первым покупателям уникальный NFT, которым станет автомобильный сертификат, и бесплатную зарядку в течение первого года владения.
Попытку выйти на российский рынок тайваньский бренд предпринял в 2013 году с кроссовером Luxgen7 и даже организовал производство на заводе Derways в Черкесске. Однако план провалился: через полтора года компания объявила об уходе, объяснив решение низкими продажами. За это время было продано всего 148 экземпляров Luxgen7.
Российские автомобили, которые «не взлетели»