Categories: Uncategorized

Путин поручил адаптировать стратегию развития автопрома к новым реалиям

Президент Владимир Путин поручил актуализировать стратегию развития автопрома до 1 сентября текущего года в связи с прекращением поставок из-за рубежа. Среди основных задач — обеспечение технологического суверенитета в новых реалиях, что в конечном итоге должно сделать отрасль конкурентоспособной на глобальном уровне. Путин также поставил задачу следить за ситуацией с ценами на автомобили, которые весной показали рекордный рост.

Путин заявил, что Россия должна быть обеспечена собственными технологиями и производством. Речь идет об инженерных разработках, правах интеллектуальной собственности и ноу-хау, которые должны быть российскими. Президент не исключил продолжения импорта некоторых неключевых элементов из-за рубежа, но отметил, что текущие проблемы с поставками не должны становиться «чрезмерно острыми».

Важным преимуществом России является дешевое сырье для газомоторного топлива. Однако потребность в автомобилях на ГБО нуждается в поддержке на государственном уровне, в том числе в содействии строительству АЗС в регионах.

В результате отрасль должна насытить рынок качественными и доступными автомобилями с максимальным количеством локализованных деталей. При этом российские автомобили должны быть сопоставимы по качеству с западными, большая часть которых уже не поставляется на наш рынок. Также автопром должен отвечать потребностям экономики, бизнеса, городского и коммунального хозяйства.

Путин напомнил, что в марте объем производства автомобилей упал в три раза по сравнению с тем же месяцем 2021 года, а в апреле — в пять раз. В целом, «ситуация непростая», сказал глава государства.

Что касается цен, то руководителю Минпромторга Денису Мантурову поручено следить за ними. Путин отметил, что ценообразование должно реагировать на укрепление рубля и снижение стоимости металла. На поддержку спроса на автомобили в этом году будет направлено 20,7 млрд рублей. На возобновление программ льготного кредитования будет потрачено 10,2 млрд, на льготный лизинг — 4,9 млрд, на субсидирование покупки электромобилей — 2,6 млрд, на газомоторную технику — еще 3,3 млрд рублей.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…