Все только самое интересное: BMW представила «спортивную» версию кроссовера X1, Brabus сделал 800-сильный трехосный суперпикап, Cadillac показал самый быстрый в мире премиальный суперседан, Ferrari выпустила 1030-сильный SF90 XX super гибрид, а Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8.
BMW представила «спортивную» версию кроссовера X1
Кроссовер BMW X1 получил новую версию с 320-сильным мотором. Готовый к 2024 модельному году X1 M35i xDrive в паре с мощнейшей «турбочетверкой» может похвастаться более агрессивным внешним видом с чертами М-модели, апгрейдами подвески и другими техническими новшествами. Кроме того, на BMW X1 дебютирует информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. Продажи начнутся в США, где кроссовер поступит в продажу в октябре этого года. Благодаря усовершенствованиям этот X1 разгоняется с места до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
BMW
Brabus представил 800-сильный суперпикап с тремя осями
Немецкая компания Brabus сделала супер пикап с тремя осями XLP 800 6×6 Adventure. Тюнинг-ателье продолжает свои эксперименты с внедорожником Mercedes-AMG G 63 текущего поколения. Выполнив несколько вариантов доработки модели, компания подготовила пикап, доступный в разных силовых версиях, а теперь специалисты из Боттропа вышли на новый уровень и анонсировали преемника заводского трехосного шестиколесного монстра Mercedes-Benz G 63. AMG 6×6, представленный десять лет назад. Брутальную новинку назвали Brabus XLP 800 6×6 Adventure. С места до 100 км/ч пикап разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час.
Брабус
Представлен самый быстрый в мире суперседан премиум-класса
Компания Hennessey сделала 1000-сильный суперседан Cadillac CT5-V Blackwing. Американское тюнинг-ателье из Техаса славится своими проектами по созданию большегрузных автомобилей и берет за основу в основном спортивные автомобили или внедорожники. Своеобразным исключением стал Cadillac CT5 — первый премиальный большегрузный седан от подопечных Джона Хеннесси. И один из самых мощных Cadillac вообще, поскольку за основу была взята самая экстремальная версия дорожной модели CT5-V Blackwing, самого мощного Cadillac в истории марки. Hennessy назвал H1000 самым быстрым в мире седаном с двигателем внутреннего сгорания премиум-класса.
Хеннесси
Представлен супергибрид Ferrari SF90 XX 1030 PS
Компания Ferrari представила экстремальный гиперкар SF90 XX. Купе и спайдер получили агрессивный аэродинамический обвес с неподвижным крылом, управляющую электронику со специфическими настройками и более мощную силовую установку. Fiorano SF90 XX заметно быстрее обычного SF90. Это стало возможным благодаря высокой прижимной силе, перекалиброванной трансмиссии и дополнительной функции наддува, которая ненадолго увеличивает пиковую мощность для сокращения времени прохождения круга. Впервые со времен F50 у гиперкара есть неподвижное крыло, которое дополняет систему Shut-off Gurney подвижной секцией на крышке моторного отсека.
Феррари
Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8
Mercedes-Benz выпустил новейший G 500 с двигателем V8. Со следующего года на внедорожники будут устанавливать шестицилиндровые агрегаты, а «восьмерки» будут только у G 63. Тираж G 500 Final Edition будет ограничен полутора тысячами экземпляров, по 500 штук в каждом из доступных цветов. Новым для G-класса станет оливково-зеленый оттенок Manufacture, а в список оборудования войдет расширенная кожаная обивка наппа, аудиосистема Burmester и мультиконтурные сиденья. Финальный G 500 получит 20-дюймовые пятиспицевые диски AMG черного цвета для автомобилей Magno Black Obsidian / Opalith White и цвета кузова для автомобилей Magno Olive Magno.
Мерседес Бенц