Skip to main content
Без категории

Пять самых важных автомобильных новостей прошедшей недели

Все только самое интересное: Hyundai представил «заряженный» Ioniq 5 N, Aston Martin показал лимитированный Valor с 715-сильным V12 и «механикой», Ferrari построила уникальный суперкар SC63 на базе гоночного 488 GT3 Evo, Lamborghini представила гоночный автомобиль SC63 и преемник классического спортивного автомобиля Porsche 356 лишились крыши.

650 л.с. и 3,4 секунды до «сотни»: представлен «заряженный» Hyundai Ioniq 5 N

Hyundai полностью рассекретила самый мощный электрический хэтчбек Ioniq 5 N. Спортивный Hyundai Ioniq 5 N дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде: новинка получила аэродинамический обвес и двухмоторную установку — электродвигатели установлены на передней и задней оси развивают в общей сложности 650 лошадиных сил. С такой установкой электромобиль разгоняется с места до 100 километров в час за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 260 километров в час. Ioniq 5 с приставкой N заметно отличается от стандартной модели — он длиннее, шире и ниже, усилен кузов, усилены подрамники, крепления электродвигателя и аккумуляторы.

Хендай

715-сильный V12 и «механика»: представлена ​​лимитированная серия Aston Martin Valor

Aston Martin представила лимитированное спортивное купе Valor с «механикой». Появление Aston Martin Valor приурочено к юбилею британской марки, которая в 2023 году отмечает свое 110-летие. Купе, которое будет выпущено небольшим тиражом, получило канонический бензиновый двигатель V12 без каких-либо электронных надстроек. и механическая коробка передач. «Донором» для новинки стал Vantage, у которого были позаимствованы шасси, двигатель и рама. Дизайн выполнен в стиле оригинального Vantage из 80-х. Спортивное купе приводится в движение битурбированным двигателем V12, мощность которого увеличена на 15 лошадиных сил, до 715 л.с. Необычно то, что он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Aston Martin

Ferrari построила уникальный суперкар на базе гоночного 488 GT3 Evo

Представлен уникальный суперкар Ferrari, который существует в единственном экземпляре. За разработку отвечало подразделение Ferrari Special Projects — по индивидуальному заказу неназванного клиента был построен эксклюзивный трековый автомобиль, получивший обозначение KC23. За основу было взято гоночное купе Ferrari 488 GT3 Evo, для которого с нуля были созданы оригинальные кузовные панели и механизмы подъема дверей. Фишкой суперкара стали активные аэродинамические элементы – подвижные «жабры» по бокам, которые уносят картинки горячим воздухом. Суперкар, построенный по индивидуальному заказу, из-за внесенных модификаций не может принимать участие в гоночной серии.

Феррари

Lamborghini представила гоночный автомобиль «24 часа Ле-Мана»

Lamborghini показала гоночный автомобиль, на котором Даниил Квят будет выступать в Ле-Мане. Итальянский производитель продемонстрировал трековый автомобиль в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Помимо известных соревнований на выносливость, модель примет участие еще в нескольких гонках на планете. Генеральный директор компании Стефан Винкельманн назвал SC63 самым передовым трековым автомобилем в истории Lamborghini. Шасси гоночного автомобиля было разработано Ligier, а инженеры Lamborghini работали над подвеской и тормозной системой на этапе проектирования. SC63, окрашенный в заводскую палитру марки, получил аэродинамический кузов, выполненный в стиле итальянской марки.

Ламборджини

Преемник классического спорткара Porsche 356 лишился крыши

Компания Porsche представила концептуальный электрический спидстер Vision 357. Как и одноименное купе, дебютировавшее ранее в этом году, новинка восходит к прародителю современных спорткаров Porsche — родстеру 356 No.1 1948 года выпуска. На Фестивале скорости в Гудвуде концепт предстал в другом амплуа — без крыши и с 1000-сильной полностью электрической силовой установкой, позаимствованной у 718 GT4 e-Performance. Vision 357 Speedster построен на базе 718 двигателей GT4 e-Performance. У него 20-дюймовые колеса из магниевого сплава с колпаками из углеродного волокна, более обтекаемая передняя часть со слепыми фарами и вентиляционные отверстия на корме.

Порше

Оставить комментарий