Isuzu расширяет свою модельную линейку в России: к пикапу D-Max, который продается на нашем рынке уже пять лет, присоединится платформенный внедорожник Mu-X. Планы у марки самые амбициозные — в Isuzu считают, что D-Max сможет составить конкуренцию Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, а со временем стать лидером сегмента. Цены на новинку пока не оглашаются: известно лишь, что Mu-X будет стоить «до 4 млн рублей».
Теоретически в категорию «до 4 млн рублей» также попадают Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: рекомендованные розничные цены на Fortuner начинаются от 3,07 млн рублей за бензиновую модификацию и от 3,8 млн за дизельную, а на Pajero Sport — от 3,14 млн рублей (версия с трехлитровым бензиновым двигателем будет стоить минимум 3,85 млн рублей). Вряд ли Mu-X будет дешевле, но с точки зрения стартовой стоимости Isuzu явно будет ориентироваться на эти две модели. Третий конкурент — Haval H9: бензиновая версия стоит от 3 089 000 рублей, а дизельная — от 3 209 000 рублей.
Mu-X будет предлагаться в России с 3,0-литровым дизелем 4JJ3 мощностью 190 лошадиных сил, который уже знаком россиянам по модели D-Max, и будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Однако, несмотря на одинаковую платформу и силовой агрегат, пикап и внедорожник имеют ряд конструктивных отличий. Во-первых, у Mu-X задняя подвеска рессорная, а у пикапа рессорная. Во-вторых, у внедорожника задние тормоза дисковые, а не барабанные, как у D-Max. Различается и расстояние между осями: у Mu-X оно составляет 2855 миллиметров против 3125 миллиметров у пикапа.
На первом этапе внедорожник будет предлагаться только в семиместной версии, позже ожидается двухрядная версия. В список входного оборудования Comfort входят блокировка заднего дифференциала, задний парктроник, аудиосистема с шестью динамиками и семидюймовый экран мультимедийной системы.
Более продвинутая версия Premium Safety включает в себя пакет электронного помощника (ADAS), электропривод багажника с дистанционным управлением, увеличенную до девяти дюймов диагональ мультимедийного экрана и до восьми динамиков. А вот популярный в России подогрев руля для внедорожника в качестве опции даже не заявлен.
Isuzu Mu-X будут доставлять из Таиланда, но в будущем компания рассматривает возможность локализации модели в России: но только при наличии высокого интереса со стороны покупателей.
Автомобиль и корабль