Раскрыт интерьер водородного седана премиум-класса Hopium Machina

Компания Hydrogen Motive Company (HMC) показала салон водородного седана премиум-класса Hopium Machina. Его разработал Феликс Годар, автор интерьера концепта Porsche Mission E. Шоу-кар оснастили широкоформатным дисплеем с тактильной обратной связью, четырьмя «гоночными» сиденьями и парящей центральной консолью. А в отделке использовались только лучшие материалы из европейского сырья.

Год назад компания HMC, основанная французским гонщиком Оливье Ломбардом, представила ходовой прототип роскошного седана Hopium Machina с силовой установкой на водородных топливных элементах. Автомобиль получил причудливую переднюю оптику, напоминающую расходящиеся круги на воде, стремительный силуэт и камеры вместо боковых зеркал. В тайне создатели сохранили параметры водородной системы и салона — но теперь и его рассекретили.

Феликс Годар, работавший в Lucid Motors, Tesla и Porsche, отвечал за внутреннюю отделку Machina. Он, например, придумал интерьер электрического суперкара Porsche Mission E. Благодаря Годару седан Hopium получил дисплей почти во всю длину передней панели, «винтажный» двухспицевый руль и парящую консоль. Салон рассчитан на четверых, а гонщикам предлагается сидеть на подобии гоночных «ковшей» со встроенными подголовниками.

Hopium обещает использовать для отделки только качественные материалы, с гарантией «прозрачного» происхождения. А чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду, сырье для них будут брать у европейских поставщиков. Это поможет сократить цепочки поставок. Machina будет собираться во Франции, а основными рынками сбыта водородного седана станут Китай, Европа, Япония, Южная Корея и США.

Между тем данных о силовой установке и динамике седана пока мало. Мощность — более 500 лошадиных сил, планируемая дальность — 1000 километров, а максимальная скорость — 230 километров в час. Также известно, что система хранения газообразного водорода для Machina была разработана французской компанией Plastic Omnium. Цилиндры изготовлены из термопластика с оболочкой из углеродного волокна, блок топливных элементов установлен спереди, а компактная батарея расположена ближе к задней оси для лучшей развесовки.

Автомобили будущего, которым не нужен бензин

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…