Skip to main content

Британская компания Prodrive представила рестомод Subaru Impreza WRX, внешне похожий на легендарную Impreza 22B STi. Официальная премьера спорткара состоится в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Он получил турбодвигатель мощностью более 405 лошадиных сил, полуавтоматическую коробку передач и полный привод с тремя дифференциалами. Планируемый тираж всего 25 экземпляров. Каждая будет стоить минимум 460 тысяч фунтов или 31,2 миллиона рублей.

Премьера рестомода Prodrive P25 приурочена к 25-летию гоночного дебюта Impreza WRC (World Rally Car). Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной Impreza, но все остальное было основательно переработано. Кузов почти полностью сделан из углеродного волокна. Заднее крыло от Impreza WRC.

В подвеске используются стойки МакФерсон, имеется возможность быстрой регулировки угла наклона колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstein с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Двигатель спорткара базируется на последней версии Субаровской «оппозиции» 2.5. Он получает новые поршни, шатуны, регулируемые фазы газораспределения, гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антизапаздывания и титановый выхлоп Akrapovic. Заявленная отдача составляет более 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Привод, разумеется, полный, с межколесным и активным межосевым дифференциалом. Коробка — шестиступенчатая секвентальная. Он оснащен косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способен переключать передачи за 80 миллисекунд.

Одной из интересных особенностей Prodrive P25 является система управления запуском, аналогичная той, что используется в раллийных автомобилях. Поскольку сцепление и дроссельная заслонка управляются проводом, электроника переключает первую, вторую и третью передачи без какого-либо вмешательства водителя для оптимального ускорения.

Кстати, рестомод Imperza разгоняется с нуля до «сотни» за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы автомобиль мог быстро остановиться, на него установили тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

В салоне появились приборная панель Motec, регистратор данных и гидравлический ручник (при полном выдвижении прекращается подача крутящего момента на заднюю ось). В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полурамку безопасности и облегченные спортивные передние сиденья.

Всего Prodrive планирует построить 25 экземпляров P25, поэтому цена будет немаленькой — 460 000 фунтов стерлингов (31,2 млн рублей) без учета НДС.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий