Skip to main content

Американская консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых ценных компаний. Среди автомобильных брендов первое место в списке заняла Toyota, а также заняла седьмую строчку в общем рейтинге: ее стоимость оценивается в 54,1 миллиарда долларов, что на пять процентов больше, чем в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz с ценой в 50,8 миллиарда долларов (рост на три процента), а замыкает тройку лидеров BMW (41,6 миллиарда долларов, рост на пять процентов). Тройка лидеров не изменилась с прошлого года.

Но в топ-5 произошла перестановка: если в прошлом году Honda и Hyundai были на четвертом и пятом местах, то в 2021 году Tesla переместилась на четвертое место (в 2020 году было только шестое, а в 2019 году вообще не попало. в рейтинге): компания Илона Маска оценивается почти в 36,3 миллиарда долларов (+184 процента). Пятая строчка в этом году досталась Honda, которая стоит 21,3 миллиарда долларов (цена снизилась на два процента по сравнению с прошлым годом).

Топ-15 самых дорогих автомобильных компаний
InterBrand.com

Hyundai, Audi, Volkswagen, Ford и Porsche занимают с шестого по десятое места. Южнокорейский бренд упал на две позиции с ценой в 15,16 миллиарда долларов (рост на шесть процентов), Audi поднялся на одну позицию (почти на 13,8 миллиарда долларов, рост на восемь процентов).

Улучшил ситуацию и Volkswagen: в 2020 году он был на девятом месте, а в 2021 году поднялся на восьмое, подорожав на девять процентов, до 13,4 миллиарда долларов. Ford был оценен в 12,8 миллиарда долларов (рост на два процента), а Porsche — в 11,7 миллиарда долларов (рост на четыре процента).

В конце рейтинга находятся Nissan, Ferrari, Kia, MINI и Land Rover, причем первые три сохранили свои позиции в топ-15, а последние два поменялись местами по сравнению с прошлым годом.

На 3/4 года позади: самые популярные автомобили в России

Оставить комментарий