Патентные изображения крошечного L-Type появились в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Защитил дизайн непубличное акционерное общество Driveit, зарегистрированное в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года как производитель автомобилей. По некоторым данным, Drive — это альтернативное название L-Type.
Согласно категории, в которой числится L-Type, его максимальная масса составит 450 килограммов, а в грузовом варианте — 650. Микроэлектромобиль длиной до 2,5 метров способен разогнаться до 90 километров в час, а быстросменные аккумуляторы должен обеспечивать от 183 до 235 километров запасного хода.
L тип
ФИПСL тип
ФИПСL тип
ДрайвитL тип
ДрайвитL тип
Драйвит
Производство L-Type (Drive it) планируется запустить на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге в четвертом квартале 2024 года. Этот срок назвали на Обуховском заводе (входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей»), который сейчас владеет предприятием. Сначала хотят выпускать две тысячи машин в год, а к концу десятилетия — 10-12 тысяч.
Обещают высокий уровень локализации: до 70 процентов компонентов планируется производить в России. Кузовные панели изготовит «Алмаз-Антей», электронные блоки управления — ФГУП «НАМИ» и «Ителма», чья АБС вскоре может появиться на «Ладе». Ряд комплектующих будет импортироваться из Китая, Ирана и других «дружественных» стран.
Автомобиль, судя по презентационным изображениям, будет ориентирован на службы доставки и каршеринга, сможет обслуживать на почте и скорой помощи.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России