Skip to main content

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Москвич», где ему показали, какие модели могут быть поставлены на конвейер в ближайшее время. Речь идет о пяти автомобилях, и все они представляют собой не что иное, как переделанные модели JAC. Пока планируется выпуск трех внедорожников и одного седана с двигателем внутреннего сгорания, а также одного электромобиля, но когда они поступят в продажу, неизвестно. Однако на данный момент уже ясно, как будут выглядеть будущие автомобили «Москвич» — опубликованы фотографии.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале работ по созданию собственной платформы для электромобиля «Москвич». Пока никто не может назвать сроки появления первых автомобилей на новой «тележке», поэтому на первом этапе на бывшем заводе Renault будет организована крупноузловая сборка автомобилей из так называемых дружественных стран. в Москве. Судя по фото перспективных моделей, речь идет о кроссоверах и седане JAC.

Автомобилям были присвоены номера от I до IV. Модель I — это JAC X4/JS4 (1.5 TGDI, 150 л.с., 210 Нм), который вот-вот официально выйдет на российский рынок, и его электрический брат-близнец E40X (150 л.с., 340 Нм). За названием Model II скрывается JAC X6 (1,5 TGDI, 150 л.с., 230 Нм), а Model III и Model IV — спортивный седан Sehol A5 Plus (1,5 TGDI, 184 л.с., 300 Нм) и кроссовер JAC X7 (1,5 TGDI, 174 л.с., 277 Нм) соответственно.

ДЖАКС Х4
Автодом JAC E40X
Автодом ЯК Х6
Автодом Сехол А5 Плюс
Автодом ЯК Х7
Автодом

Второй этап развития «Москвича» — более глубокая локализация производства тех же машин. И только после этого завод приступит к сборке собственных электромобилей. На сегодняшний день подписано соглашение с КамАЗом, который является основным технологическим партнером проекта. Ожидается, что родственные предприятия, поставлявшие комплектующие из разных регионов России, продолжат свою деятельность, а также сохранится весь коллектив из 2305 человек. В дальнейшем завод будет выпускать электродвигатели и все комплектующие для новой машины.

Московский завод Renault перешел в собственность городских властей после того, как французский концерн объявил о решении свернуть работу на российском рынке. Впоследствии правительство объявило о намерении выпускать на предприятии электрическую версию автомобиля «Москвич». Аккумуляторы для электромобилей вызвался поставить «Ростех», а вот остальные подрядчики пока неизвестны.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

2 комментария

  • Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»:

    Добрый день, информация о состоявшейся презентации моделей «Москвич» недостоверна. Представленные на стендах в рамках подписания мэром Москвы С. Собяниным и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» С. Когогиным соглашения о сотрудничестве визуализированные образы автомобилей не являются прототипами и не имеют ничего общего с реальными моделями, которые будут выпускаться на МАЗ «Москвич».

Оставить комментарий