Бизнес-седан Geely Preface, известный в Китае как Xingrui, готовится к своему первому фейслифтингу с момента выхода на рынок в 2020 году. Флагман, продажи которого в последнее время снижаются, получит небольшой фейслифтинг и, возможно, получит гибридную силовую установку. . До премьеры осталось еще 10 дней, но исправленный внешний вид можно увидеть как на официальном тизере от Geely, так и на фотографиях первых собранных экземпляров, сделанных на заводе.
Судя по шпионским снимкам, серьезных изменений во внешности Preface не предвидится. Решетка радиатора лишилась тройной окантовки и получила более крупные вертикальные планки, а в бампере появились Т-образные вставки, намекающие на родство с родительской Volvo. При ее участии была разработана платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая лежит в основе Preface, кросс-купе Tugella и нового Atlas.
Тизер обновленного Geely Preface
Джили
Как сообщают китайские СМИ, подретушированный Preface сохранит базовую двухлитровую «турбочетверку» Volvo Drive-E мощностью 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента), работающую в паре с семидиапазонным «роботом» и передним приводом.
Однако гамму можно пополнить гибридной силовой установкой Leishen Hi-X, в основе которой лежит наддувная «тройка» 1.5. Его суммарная отдача составляет 317 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, а запас хода составляет более тысячи километров.
Autohome.com.cn
Дебют обновленного Geely Preface намечен на 18 июля. Текущий седан в Китае продается за 113,7–152,7 тыс. юаней, что составляет примерно 1–1,4 млн рублей.
Весной Geely привезла на белорусский завод БелДжи опытную партию Preface, чтобы оценить потребности рынка и спрос. Китайский бренд еще не огласил результаты, поэтому появление модели на рынках Беларуси и России пока под вопросом.
Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России