Раскрыта дата выхода украинского электротранспорта за 16 тысяч долларов

Раскрыта дата выхода украинского электротранспорта за 16 тысяч долларов

Криворожская компания Coolon Motors, ранее известная как Murmuration Technology, раскрыла подробности своей первой модели — электрического грузовика CoolOn. По плану производителя, массовая сборка «зеленой» коммерческой модели начнется в следующем году, а в течение года компания собирается произвести до двух тысяч грузовиков. Кроме того, создатели раскрыли стартовую стоимость CoolOn — она ​​составит 16 тысяч долларов, или 1,1 миллиона рублей по текущему курсу.

Coolon Motors планирует стать «глобальной» компанией, которая преобразит индустрию городской логистики. В первую очередь производство, запланированное на 2022-2024 годы, общая площадь производственных цехов составит четыре тысячи квадратных метров. Помимо самих фургонов, они будут производить для CoolOn двигатели, аккумуляторы и прочую электронику. В 2024-2025 годах украинцы планируют выйти на 20 тысяч грузовиков в год, построить собственный завод и начать экспорт электромобилей в Европу и другие рынки.

Украинский электромобиль построен на модульной платформе, имеет низкопольную кабину и съемный грузовой отсек, вместо которого, например, можно разместить кузов с низкими бортами или оборудование для различных нужд. Грузоподъемность фургона-трансформера от 1,5 до 2,5 тонн, а литий-железо-фосфатная батарея емкостью до 60 киловатт-часов обеспечивает на одной зарядке до 300 километров пути.

Моторы Coolon

CoolOn будет оснащаться бесщеточным реактивным двигателем мощностью до 120 киловатт (163 лошадиных силы). По словам создателей, электродвигатель построен по принципу реактивной электрической машины, изобретенной еще в 1890-х годах. Привод — передний или полный на выбор.

Ранее Volkswagen продемонстрировал свое видение городских легких коммерческих автомобилей будущего. Разработчики заявляют, что ID.Buzz, производство которого начнется в следующем году, со временем сможет наделить множеством функций: например, превратить его в беспилотную машину скорой помощи, автофургон или такси.

Маршрутка на миллион: если фургоны превратились в суперкары

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *