Раскрыта мощность Genesis G90 Electric с наддувом

Раскрыта мощность Genesis G90 Electric с наддувом

В Корейском автомобильном блоге есть выдержка из их сертификационного документа для нового Genesis G90, в котором указана мощность двигателя седана с длинной колесной базой (LWB). Эта версия также оснащена шестицилиндровым битурбированным двигателем 3.5 T-GDi семейства Smartstream, как и обычный G90, но дополненным 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS/C. Во время премьеры модели второго поколения производитель не стал раскрывать показатели отдачи, но сообщил, что «шестерка» G6DV быстрее других достигает пикового крутящего момента, плюс улучшает динамику разгона с низких и средних скоростей.

Семейство Smartstream включает в себя широкий спектр устройств объемом от 1,0 до 3,5 литров, в том числе инновационную систему непрерывного открытия клапана CVVD. Двигатели устанавливаются на все модели Hyundai/Kia, но топовый V6 с заводским индексом G6DS и двумя турбонагнетателями по-прежнему зарезервирован для Genesis. На обычном G90 второго поколения этот двигатель выдает 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. А у G90 LWB еще больше, с добавлением 48-вольтового электрического нагнетателя eS/C.

Электрический придаток меняет индекс «шестерки» на Г6ДВ и увеличивает отдачу на 35 сил, до 415. Величина момента опять же не указывается, но со слов производителя известно, что двигатель с комбинированным наддув быстрее других подобных агрегатов достигает пикового крутящего момента, а также улучшает динамику разгона с низких и средних оборотов. Кстати, предыдущий G90 с «атмосферником» V8 5.0 (425 л.с. и 520 Нм) разгонялся до сотни за 5,7 секунды, так что седан второго поколения вполне может приблизиться к пяти секундам.

При этом «второй» G90 LWB идет исключительно с полным приводом, а стандартными для него являются многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и подруливающая задняя ось. В остальном седан повторяет обычный G90: предиктивная подвеска Preview-ECS, использующая данные с фронтальной камеры и навигации для регулировки амортизаторов, фары Two-Line с 200 микролинзами для ближнего света и вставки в салоне, выполненные в традиционная корейская техника сангам.

Источник: Корейский автомобильный блог.

Обновление бизнеса

Related Articles

Представлен новый Genesis G90: интеллектуальные сиденья, полностью рулевое шасси и отделка из переработанной бумаги

Седан Genesis G90 второго поколения, показанный на фотографиях в конце ноября, полностью рассекречен. Производитель называет флагманскую модель «самой элегантной интерпретацией фирменной философии Athletic Elegance», и…

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *