Skip to main content

В Корейском автомобильном блоге есть выдержка из их сертификационного документа для нового Genesis G90, в котором указана мощность двигателя седана с длинной колесной базой (LWB). Эта версия также оснащена шестицилиндровым битурбированным двигателем 3.5 T-GDi семейства Smartstream, как и обычный G90, но дополненным 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS/C. Во время премьеры модели второго поколения производитель не стал раскрывать показатели отдачи, но сообщил, что «шестерка» G6DV быстрее других достигает пикового крутящего момента, плюс улучшает динамику разгона с низких и средних скоростей.

Семейство Smartstream включает в себя широкий спектр устройств объемом от 1,0 до 3,5 литров, в том числе инновационную систему непрерывного открытия клапана CVVD. Двигатели устанавливаются на все модели Hyundai/Kia, но топовый V6 с заводским индексом G6DS и двумя турбонагнетателями по-прежнему зарезервирован для Genesis. На обычном G90 второго поколения этот двигатель выдает 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. А у G90 LWB еще больше, с добавлением 48-вольтового электрического нагнетателя eS/C.

Электрический придаток меняет индекс «шестерки» на Г6ДВ и увеличивает отдачу на 35 сил, до 415. Величина момента опять же не указывается, но со слов производителя известно, что двигатель с комбинированным наддув быстрее других подобных агрегатов достигает пикового крутящего момента, а также улучшает динамику разгона с низких и средних оборотов. Кстати, предыдущий G90 с «атмосферником» V8 5.0 (425 л.с. и 520 Нм) разгонялся до сотни за 5,7 секунды, так что седан второго поколения вполне может приблизиться к пяти секундам.

При этом «второй» G90 LWB идет исключительно с полным приводом, а стандартными для него являются многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и подруливающая задняя ось. В остальном седан повторяет обычный G90: предиктивная подвеска Preview-ECS, использующая данные с фронтальной камеры и навигации для регулировки амортизаторов, фары Two-Line с 200 микролинзами для ближнего света и вставки в салоне, выполненные в традиционная корейская техника сангам.

Источник: Корейский автомобильный блог.

Обновление бизнеса

Оставить комментарий